Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пирамида складывается

13.10.2011

 

Вчера „Ъ“ стало известно, что новая финансовая сеть «МММ-2011», разработанная Сергеем Мавроди, закупила около 40 рекламных баннеров для размещения в Саратове. Представители сети опровергают свои же заявления о начале рекламной кампании. Правоохранительные органы заверяют, что «МММ-2011» уже попала в их поле зрения. 

Как стало известно „Ъ“, на этой неделе в Саратов поступило около 40 рекламных баннеров новой финансовой пирамиды Сергея Мавроди «МММ-2011». Эту информацию подтвердил сотник пирамиды, курирующий Пензу и Саратов, Андрей Самохин. «Билборды будут, хотя в Саратове реклама и так ездит», — пояснил он. Господин Самохин также заметил, что вся рекламная продукция печатается в Киеве. Отметим, что, сначала подтвердив начало рекламной кампании, Андрей Самохин через некоторое время отказался от своих слов и заявил, что в Саратове реклама «МММ-2011» пока не планируется: «Я перепутал Саратов с Саранском», — заявил он. Однако источники „Ъ“ опровергают слова сотника пирамиды и свидетельствуют о наличии рекламы в Саратове как минимум на общественном транспорте.
 
«МММ-2011» — это действующая международная финансовая пирамида, созданная в январе текущего года. О том, что «МММ-2011» является пирамидой, неоднократно заявлял ее организатор Сергей Мавроди, упоминая также, что она в любой момент может обрушиться. Принцип действия структуры заключается в покупке ее участниками виртуальных «МММ-долларов», причем курс устанавливает лично господин Мавроди. Далее с течением времени курс увеличивается темпами от 20 до 60% в месяц, после чего вкладчик может продать свои «МММ-доллары по текущему курсу и получить деньги. Сергей Мавроди сообщает в своем блоге, что свои средства внесли уже около 2 млн человек. 
 
К мнению, что схема «МММ-2011» является пирамидой, чиновники ФАС России и члены Экспертного совета пришли еще в феврале текущего года. По их мнению, финансовая сеть несет в себе признаки мошенничества, так как она в реальности никогда не принесет заявленной доходности. Сам же Мавроди называет свою систему «абсолютно законной и неуязвимой».
 
Заметим, что, несмотря на заверения организатора пирамиды, реклама «МММ-2011» уже не раз становилась в разных регионах страны причиной возбуждения дел правоохранительными органами. Так, например, на днях баннеры системы Сергея Мавроди стали фигурантом дела, возбужденного инспекцией Татарстанского УФАС. Антимонопольщики посчитали, что билборды с надписью «Предупреждаю: пирамиды опасны для вашего финансового здоровья... sergey-mavrodi.com «МММ- 2011» Финансовые консультации» нарушают действующее законодательство. Как поясняют работники УФАС, по закону реклама финансовых услуг обязательно должна содержать наименование или имя лица, их оказывающего, а на билбордах «МММ-2011» это требование, по их мнению, не соблюдено.
 
В Волгограде прокуроры намерены добиться полной отмены рекламы интернет-проекта Сергея Мавроди, поскольку саму социальную сеть «МММ-2011» надзорное ведомство считает финансовой пирамидой. 
 
Начальник территориального отдела Федеральной службы по финансовым рынкам Саратовской области Кирилл Пронин говорит, что реклама пирамиды Сергея Мавроди уже имеется на щитах в Энгельсе. При этом господин Пронин отмечает, что долго она не продержится, поскольку саратовские правоохранительные органы имеют большой опыт борьбы с финансовыми пирамидами. 
 
Господин Пронин полагает, что «МММ-2011», в отличие от других пирамид, имеет более сложную юридическую конструкцию. «Все сводится к тому, что Мавроди вроде бы не сам занимается всем этим, он вовлекает огромное количество людей, чтобы никого нельзя было привлечь к административной или уголовной ответственности», — пояснил он. Также Кирилл Пронин обратил внимание на то, что в размещении рекламы «ничего противозаконного нет, суть лишь в том, что конкретно рекламируется». 
 
Сложность юридической стороны вопроса подтверждают и в областной прокуратуре. «Вообще, баннеры очень интересные, на них же идет предупреждение, что вы вкладываете деньги в финансовую пирамиду», — объяснил „Ъ“ старший прокурор отдела по надзору за соблюдением законов в сфере экономики областной прокуратуры Виталий Рязанов. По его словам, облпрокуратура отслеживает возникновение пирамид в регионе.
 
«Взыскать потерянные в случаях с пирамидами деньги очень сложно, и даже если удается получить судебное решение о взыскании вложенных средств, то зачастую исполнить это решение практически невозможно, — пояснил адвокат Межрегиональной коллегии адвокатов Саратовской области Олег Быков. — Например, в случае с «МММ» у структуры нет никакого имущества, а директора еще надо найти». По мнению господина Быкова, другого варианта, чтобы сберечь деньги, кроме как не верить большим процентам по вкладам и всегда советоваться с квалифицированным адвокатом, — нет.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1793710
 
kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год