Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«НАША ГАЗЕТА» - ТРИ ГАЗЕТЫ В ОДНОЙ

08.04.2005
С 1 апреля в «Нашей Газете» произошел ряд изменений. Изменился слоган газеты и дизайн обложки. Но главное то, что теперь еженедельник состоит из трех частей, близких по содержанию к трем типам классических городских газет. Первый блок - «Город возможностей»: газета городских событий. Второй блок - «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг. Третий блок - «Свободное время»: афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города. Новая идея «Нашей Газеты» - самое важное о самом важном. Читатель «Нашей газеты» получает необходимый и достаточный минимум городской информации всех типов: о самых главных событиях в городе и о том, чем они могут быть ему полезны; о товарах и услугах, предлагаемых магазинами и салонами; о концертах, кино- и телепремьерах. Причем читатель получает все эту информацию максимально комфортно – бесплатно, каждую неделю. У рекламодателя, в свою очередь, появляются максимально широкие возможности для проведения рекламных компаний. Если фирма желает позиционировать себя как лидера рынка – тогда для нее эффективен «Город возможностей». Если требуется донести рекламное предложение до максимального числа жителей города при минимальной цене контакта – тогда выгодна «Витрина», структурированная как рекламный справочник. Если рекламодатель хочет разместить свою информацию рядом с развлекательными материалами, традиционно пользующимися популярностью у читателей (киноанонсы, ТВ-программа, юмор, гороскоп) – подойдет «Свободное время». Ценовые предложения в разных блоках отличаются, что дает возможность рекламодателю оптимально распределять рекламный бюджет. Сергей Малков, коммерческий директор Издательского Дома «Абак-Пресс»: Целевая аудитория «Нашей Газеты» - это люди, которые хотят и могут делать свою жизнь лучше. У них есть некоторые свободные средства, чтобы обустраивать свой быт и позволить себе интересно отдохнуть. Именно для этой аудитории и будет конструироваться информационное поле газеты. А рекламодатели получат большой выбор вариантов размещения рекламы: от VIP-мест на обложке самого тиражного регионального издания до возможности недорого рассказать о своих товарах и услугах широкой аудитории в профильной рубрике рекламного справочника «Витрина».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год