Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама станет послушной

02.12.2011

Большинству современных людей трудно представить свою жизнь без брендов. Мы можем любить или ругать те или иные торговые марки, жаловаться на засилье глобальных корпораций и вслух мечтать о временах натурального обмена. Но, если внезапно потребуется купить какую-то вещь, которой раньше пользоваться не приходилось, скорее всего, отдадим предпочтение знакомому названию. Ведь бренд – это, в первую очередь, путеводитель, маяк в беспокойном море конкурирующих продуктов и компаний, позволяющий экономить время на принятии решения о покупке, напоминают специалисты.
Однако если раньше для завоевания и поддержания лояльности поклонников марки было достаточно почаще напоминать о ней, то сегодня традиционные методы рекламы уже не так эффективны. Люди стали менее восприимчивы к прямолинейным рекламным сообщениям. Поэтому в стратегии продвижения бренда на первый план выходит не просто информирование, а активная коммуникация с потребителями. К тому же развитие информационных технологий делает их более вовлеченными в данный процесс. Именно эти два аспекта стали ключевыми темами для обсуждения на прошедшей вчера в Москве бизнес-конференции "День бренда-2011", организаторами которой выступили некоммерческое партнерство "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

"Потребителей больше не интересует просто товар, – отметил председатель Совета директоров "РусБренда" Давид Якобашвили, открывая пленарное заседание. – Бренд – это, в первую очередь, система отношений, и мы должны делать все, чтобы эти отношения были доверительными". По его мнению, в современном мире практически любой бренд является активом, который можно и нужно грамотно капитализировать. Но для этого необходимо умение находить подход к потенциальной аудитории. "Важно слушать, что хочет потребитель, что хочет обычный человек. И мы должны являться проводниками, реализующими их желания и помогающими сделать правильный выбор", – подержала российского коллегу директор Human Experience Strategy, Starcom MediaVest Group Worldwide Лора Краджецки.

Реклама должна приносить удовольствие, иначе она не будет работать, полагает президент и управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide) Брайан Теркелсен. С ним согласен вице-президент АКАР Сергей Пискарев, который считает, что в будущем человек вообще будет сам выбирать ту рекламу, которую хочет видеть. Уже сейчас потребители постепенно берут контроль в свои руки. Появляется все больше технологий, позволяющих им сортировать контент и диктовать свои условия. И рекламодатели вынуждены к ним прислушиваться. А со временем не бренды будут искать свою аудиторию, а сами клиенты начнут искать подходящие им бренды, уверены эксперты.

Очевидно, что новые тенденции наиболее заметны на новых площадках, таких, как Интернет. Хотя пока пальму первенства среди медианосителей по-прежнему удерживает телевидение, Интернет растет опережающими темпами, в два раза быстрее конкурентов. По данным генерального директора компании "Видео интернешнл" Сергея Васильева, доля Интернета как медиаресурса и продолжит увеличиваться и к 2020 г. достигнет 20% против нынешних 14%. Правда, свою часть пирога Сеть отъедает пока не у телевидения, а у печатных СМИ. Но это лишь пока. Другие участники конференции в кулуарах высказывали мнение, что озвученные прогнозы слишком скромны, и к означенному времени Интернет займет гораздо больше рекламного пространства. На сегодняшний день 26 из 30 крупнейших рекламодателей на российском телевидении присутствуют и в местном сегменте Всемирной паутины.

"Инновации в рекламе постепенно берут верх над традиционными методами – учитывая настроение потребителей, уставших от однообразия, и дефицит рекламных площадей, скорее всего, традиционной рекламе придется серьезно потесниться. Все дело в том, что инновационные рекламные технологии более захватывающие, легко усваиваемые и эффективные", – пояснил президент Dentsu Network West Тим Андре.

http://www.utro.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год