Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Столичная реклама будет жить по трем принципам

07.12.2011

 

6 декабря на встрече с журналистами руководитель Департамента средств массовой коммуникации и рекламы Владимир Черников подводил итоги работы своего ведомства, рассказывал о планах и строил прогнозы. Подробности — в материале Александры Писаревой на радио «Вести ФМ».

Самыми злостными нарушителями рекламного законодательства оказались театры. Все афиши, наклееные на их зданиях не соответствуют нормативам. Вообще, каждый шестой рекламоноситель в пределах третьего транспортного кольца является незаконным, говорит глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Они будут демонтированы в ближайшее время, продолжает он.

«60 процентов- это более 20000! В декабре мы хотим работу эту продолжить, завершить по демонтажу. Планируем демонтировать более 4000 рекламных конструкций. На ограждениях щиты — 3 700, это по всему городу, я имею ввиду уже не только ТТК, настенные панно — 45, отдельно стоящие щиты — 103, крышных установок, до конца года — 29», — говорит специалист.

Крупноформатные щиты переедут ближе к МКАД. А вся реклама будет размещаться в соответствии с единой концепцией. Долгие годы одновременно действовали 87 различных планов развития столичной рекламы. Общая схема будет утверждена в марте следующего года. Она будет соответствовать 3 принципам, говорит Черников.

«Интересы города в части сохранения его облика, второе, что немаловажно — это безопасность. Третье — это восприятие людьми тех конструкций, которые мы ставим», — перечислил он.

При этом объём рекламы не изменится, другой станет только подача. Устаревшие рекламоносители заменятся современными. В прошлом году от коммерческих фирм в бюджет поступило почти 2 с половиной миллиарда рублей. Доход от наружки сохранится, уверен Черников. Власти планируют повысить тарифы на размещение рекламы. Насколько и когда — пока не известно. Цена не повлияет на количество рекламодателей, считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

«Наружная реклама в Москве — это чрезвычайно эффективный канал коммуникации. Зачастую более эффективный, чем во многих других городах. Потому что таких возможностей, которые городские планировки позволяют в Москве, нет ни в Лондоне, ни в Париже. У нас здесь есть и открытые пространства, и колоссальная концентрация транспортных потоков…», — замечает специалист.

Навести порядок на этом рынке нужно было давно, продолжает Березкин. Упорядочивать рекламу будут учитывая опыт коллег из Франции и Англии, говорит Владимир Березин. Демонтаж незаконных носителей обойдётся городскому бюджету в 50 миллионов рублей.

http://news.mail.ru
Подробнее:http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7530364/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год