Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Видеобаннеры научились следовать за пользователем со страницы на страницу

07.12.2011

Рекламная сеть "ВФокусе", принадлежащая сейлз-хаусу "Медиа Плюс", начала предлагать клиентам услугу "Полнометражный показ", которая предполагает новый способ открутки баннеров. Как пишет портал Sostav, медийную рекламу нельзя будет прервать переходом на другую страницу, так как рекламный баннер будет "следовать" за пользователям по сайтам и начинаться с того места, на котором просмотр был прерван. Видео будет останавливаться, даже если пользователь не уходит со страницы, а просто пролистывает ее так, что баннер не виден.
Как отмечает "РБК daily", "Полнометражный показ" доступен только по переходам между сайтами-партнерами "Медиа Плюс" (он входит в структуру "Европейской Медиа Группы"). На сайте "ВФокусе" говорится, что сеть размещает рекламу на таких популярных плоащдках как avto.ru, gismeteo.ru, hh.ru, kp.ru и других. Всего охват "ВФокусе" составляет 26,8 миллиона уникальных пользователей.

По данным "РБК daily", за новую услугу рекламодателям придется доплачивать - по 30 процентов от суммы размещения. При этом в качестве бонуса клиентам будут доставаться различные настройки - например, по количеству роликов, показанных одному пользователю.

Система видеобаннеров начала активно развиваться в Рунете в начале 2011 года, когда их в тестовом режиме запустила сеть "ВКонтакте", одна из самых популярных социальных сетей среди россиян.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год