Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На крышах - только буквы

09.12.2011

В следующем году на крышах домов и зданий в центре Москвы останутся только рекламные конструкции, состоящие из букв. Об этом заявил на пресс-конференции руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"Крышных установок в виде панелей или видеоэкранов в городе быть не должно, - утверждает Черников. - Они не только уродуют исторические здания, но и разрушают их. "Мы изучили европейский опыт, там ни в одном крупном городе над зданиями нет тяжеловесных рекламных конструкций", - подчеркнул глава департамента.

По его словам, в ходе инвентаризации только в пределах Третьего транспортного кольца было выявлено 200 незаконных установок на крышах. Часть их появилась там по инициативе операторов наружной рекламы, а часть - по воле собственников или арендаторов помещений. Никто из них денег в бюджет от рекламы не перечислял. Начиная с лета в городе демонтировано 15 крупных крышных конструкций, включая огромную вывеску "Кока-Колы", появившуюся еще в начале 90-х годов, и знак "Мерседеса" на знаменитом Доме на набережной. Как пояснил Черников, у рекламы напитка давно закончилось право на размещение, а вот у представительства немецкого автоконцерна есть разрешение на установку знака, однако тот, кто его выдавал, пренебрег тем, что Дом на набережной - объект культурного наследия. На памятниках законом запрещена установка любой рекламы.

Черников заверил, что остальные незаконные крышные рекламы в городе будут демонтированы не позднее апреля следующего года. В 2012 году облик Москвы вообще сильно изменится. Согласно проекту концепции развития рекламы в Москве, которая разрабатывается в департаменте и будет представлена на обсуждение общественности уже в феврале, при размещении конструкций упор будет делаться не на интересы рекламодателей, а на сохранение исторического облика города. "Будет учитываться и такой момент, как эстетическое восприятие рекламы, - отметил Владимир Черников. - Крупные форматы вообще должны уйти из города, они свое отжили. Реклама, которая останется, должна быть приятной для глаз, украшать город. Причем повсеместно, а не только в центре".

Как подчеркнул Черников, в 2012 году столичные власти предложат операторам наружной рекламы заказывать принципиально новые форматы рекламных конструкций. Одно из условий - они должны максимально подсвечиваться, но не мигать. Такой нервный свет раздражает, например, водителей.

Власти намерены разобраться и с многочисленными рекламными щитами, "украшающими" магистрали. Их в следующем году будет тоже заметно меньше. "Те из них, у которых еще действуют договоры, трогать не будем, - пояснил Черников. - Но и не продлим разрешение. Посмотрим, сколько необходимо оставить и объявим новые конкурсы".

Кстати

В этом году новогоднее оформление сохранится дольше обычного. Если в предыдущие годы оно демонтировалось 10 января, то в 2012 году это сделают 20 января. По мнению Черникова, "у москвичей должно как можно дольше оставаться праздничное настроение".

http://www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год