Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России эффективность печатной рекламы будут измерять пиплметрами

14.12.2011

ИД Hearst Shkulev Media / «Интер­медиагруп», который выпускает журналы Elle, Maxim, Marie Claire, анонсировал запуск пилотного проекта по внедрению принципиально нового метода измерения читательских предпочтений, сообщает РБК daily.

Вместо телефонных опросов инициаторы проекта будут использовать специальные устройства, установленные в случайно выбранных домохозяйствах. Данный метод (т.наз. метод пиплметрии) используется для измерения аудитории ТВ-каналов и популярности передач.

Представителя ИД считают, что внедрение такой технологии на рынке печатных СМИ позволит прессе успешно конкурировать с другими медиа, где площадка может представить рекламодателю максимально детальный отчет о проведенной кампании.

По мнению экспертов медиаиндустрии, сегодня прессе все чаще приходится доказывать свою привлекательность, главным образом по сравнению с интернетом, и обращение к такого рода исследованиям – вынужденная мера в борьбе за рекламный пирог. Если это исследование сможет доказать эффективность прессы, это будет шаг вперед для данного сегмента.

В 2011 году ИД проводил в тестовом режиме измерения на примере еженедельника «Антенна-Телесемь» в двух городах, Москве и Туле. Респонденты крепили к журналу два считывающих устройства и читали издание в обычном режиме.

На каждую страницу журнала были нанесены специальные метки, позволяющие отслеживать продолжительность просмотра страницы, сколько раз к ней возвращается читатель. Еженедельно происходила ротация семьи. В результате в исследовании приняли участие 160 респондентов.

В результате были получены следующие итоги: каждый разворот издания читатель видит более одного раза – в среднем 2,2 раза. Длительность контакта с каждым разворотом издания составляет 76 с. Журналы читают в течение длительного времени, каждый день и в любое время суток.

ИД намерен продолжить исследование в будущем году и приобрел еще 50 ридеров. Исследование охватит все города-миллионники. Обработкой данных займется компания TNS, а сами данные будут предложены в качестве допуслуги рекламодателям.

В перспективе исследование должно охватить ряд изданий ИД Hearst Shkulev Media/«Интер­медиагруп», но детали проекта пока не раскрываются. На данный момент ИД хочет выяснить что и насколько интенсивно люди читают в конкретном номере того или иного издания.

http://marketing.by

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год