Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сервис контекстной рекламы "Бегун" назначил нового гендиректора

07.02.2012

Новым генеральным директором компании "Бегун", российского сервиса контекстной рекламы, с понедельника назначен Станислав Мушкат, ранее занимавший должность технического директора организации, говорится в сообщении сервиса.
"Решение о назначении Станислава Мушката связано с новой стратегией развития "Бегуна", утвержденной советом директоров компании в конце 2011 года. "Бегун" как вендор интернет-рекламы сосредоточится на развитии собственной технологической платформы, расширении линейки рекламных продуктов и разработке инновационных сервисов", - поясняется в сообщении.
Планируется, что новая стратегия "Бегуна" должна привести к улучшению его рыночных позиций и финансовых показателей.
Мушкат ранее работал в компаниях "Адмирал Телеком", "Пивоварення компания Балтика", Demos-Internet. В "Бегун" пришел в 2006 году, при этом с 2009 года работал в компании "Эксперт-Система", а в апреле 2011 года вернулся в "Бегун" на должность технического директора.
Алексей Романенков, исполнявший обязанности генерального директора "Бегуна" с апреля прошлого года, покидает компанию. Под руководством Романенкова в компании была оптимизирована система продаж, служба поддержки клиентов и департамент по работе с партнерами и т.д. В сообщении также напоминается, что в 2011 году "Бегун" заключил соглашение о партнерстве с "Яндексом". Таким образом, "Бегун" предоставил своим рекламодателям возможность транслировать рекламные объявления в системе "Яндекс.Директ". Также компания расширила географию сотрудничества с Google, получив право продавать рекламу в Google AdWords на территории Украины и Казахстана.
Компания "Бегун" работает на рынке с 2002 года, специализируется на контекстной рекламе. Компания сотрудничает примерно со 150 тысячами медиапартнеров, среди которых - Rambler, Mail.Ru, "Афиша". Месячная аудитория сети "Бегун" (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 миллионов пользователей.

http://ria.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год