Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подписан Российский Кодекс практики рекламы и маркетинга

13.03.2012

12 марта 2012 состоялось подписание российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Инициаторами подготовки Кодекса выступили Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). В ходе торжественной церемонии, состоявшейся в здании Федеральной антимонопольной службы, свою подпись под текстом Кодекса поставили представители более 20 индустриальных и общественных организаций. Целью данного Кодекса является формирование высоких этических стандартов рекламной деятельности и их соблюдение всеми участниками рекламного процесса. Как отметил Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергей Коптев: «Кодекс станет основополагающим документом при формировании эффективной системы саморегулирования рекламной отрасли и стимулом для принятия необходимых самоограничений ее участниками».
Кодекс дополняет положения действующего законодательства. В частности, уточняются требования к содержанию маркетинговой коммуникации. Отмечается, что она не должна содержать информацию, которая прямо или косвенно, путем двусмысленности или преувеличения, может ввести потребителя в заблуждение. По мнению разработчиков, маркетинговая коммуникация не должна злоупотреблять доверием потребителя и/или использовать недостаток у него опыта и знаний. Вводятся дополнительные требования к использованию научных, технических и иных данных и терминологии. Сравниваемые характеристики товаров для представления в маркетинговой коммуникации должны отбираться добросовестно и быть сопоставимыми. Дополнены требования к проведению стимулирующих мероприятий, введены требования к осуществлению маркетинговой коммуникации с использованием интерактивных средств.

Текст Российского Кодекса был разработан группой экспертов НП «РусБренд» и АКАР в области маркетинга, рекламы и законодательства на основе на основе положений Консолидированного Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной Торговой палаты от 2006г. (International Chamber of Commerce, Consolidated IСС Code of Advertising and Marketing Communication Practice dated June,1, 2006), а также российской версии документа, подготовленной индустриальной рабочей группой под эгидой International Chamber of Commerce (ICC) в 2008.

Итоговая версия Кодекса обсуждалась с экспертами Федеральной антимонопольной службы, которые, проанализировав документ, пришли к выводу, что Кодекс не противоречит действующему законодательству. Как отметил Председатель Совета директоров «РусБренда» Давид Якобашвили: «Подписание Кодекса наглядно демонстрирует зрелость отечественного бизнеса, его растущую ответственность перед своими потребителями и обществом в целом».

О НП «РусБренд»

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 миллиарда долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Об АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.

Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год