Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мировым расходам на интернет-рекламу предсказали рост до 98 миллиардов долларов

11.04.2012

Мировые расходы на интернет-рекламу в 2012 году достигнут 98 миллиардов долларов. Как сообщает AdWeek, опираясь на данные отчета GroupM, рост рекламного рынка в текущем году может составить 16 процентов. Доля интернет-рекламы в общих затратах на рекламу в медиа в таком случае составит 19 процентов.

За 2011 год расходы на интернет-рекламу возросли на 16 процентов и составили 84,8 миллиарда долларов. Доля интернет-рекламы в общей сумме расходов на рекламу в медиа составила 17 процентов.

Согласно отчету GroupM, наибольший рост расходов в 2011 году на интернет-рекламу показала Северная Америка, которая потратила 34,5 миллиарда долларов. Второе место по расходам занял Азиатско-Тихоокеанский Регион (24,8 миллиарда долларов). Западная Европа потратила 21 миллиард долларов на интернет-рекламу. По прогнозам GroupM, в 2012 году эта расстановка останется прежней, а показатели возрастут до 38 миллиардов долларов в США, 31,4 миллиарда долларов в АТР и 23 миллиардов долларов в Европе.

США увеличили долю интернет-рекламы в 2011 году на 12 процентов до 32,2 миллиарда долларов. Это около 22 процентов от всех рекламных затрат в медиа США за прошлый год. В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США увеличатся на 10 процентов и составят 35,4 миллиарда долларов.

Примечательно, что по данным агентства Kantar Media, рост затрат на рекламу в США в 2011 году составил всего 0,4 процента. При этом аналитическая компания учитывала все области размещения интернет-рекламы, за исключением мобильной рекламы.

Россия также активно увеличивает затраты на интернет-рекламу. По данным Zenith Optmedia, рекламный рынок в стране в 2011 году вырос на 56 процентов до 41,8 миллиарда рублей. Доля интернет-рекламы в России составляет 16 процентов.

Источник: Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год