Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

30.05.2012

В апреле 2012 года было продано на 63 процента больше радиорекламы, чем годом ранее. Это следует из отчета, предоставленного порталу Sostav.ru рекламным агентством "Медиа Плюс", входящим в состав холдинга "Европейская Медиа Группа".

Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270 минут.

Основной рост бюджета обеспечили рекламодатели из сфер "Сервис", "Строительство" и "Авто". Количество рекламодателей по рекламным категориям в 2012 году остались таким же, как и в прошлом. Больше всего рекламодателей на радио относятся к автомобильной сфере, на втором месте находится медицина, следом идут строительство и недвижимость. Замыкают пятерку ритейл и банковские, страховые и финансовые услуги.

Самый большой бюджет на рекламу в апреле 2012 года - у компании "Почта России", которая значительно увеличила свои расходы на рекламу по сравнению с прошлым годом. Также в пятерке главных радийных рекламодателей находятся в порядке убывания ритейлер техники Media Markt, фармацевтические компания Glaxosmithkline, Volkswagen и "Фармстандарт".

Ритейлер Metro Group оказался лидером по рекламному времени в радиоэфире, на втором месте по этому показателю находится кинокомпания "Централ Партнершип", на третьем - "Почта России".

У большинства российских радиостанций наблюдается прирост рекламного времени в эфире. Больше всего рекламы присутствует на станциях "Европейской Медиа Группы" ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и другие радиостанции) - 8 854 минуты за апрель 2012 года. Это на 42 процента больше, чем в прошлом году. Самый большой прирост рекламного времени - у "Мультимедиа Холдинга" ("Наше Радио", Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra) - он составил 110 процентов.

На региональном рынке рекламный эфир за год сильнее всего вырос в Нижнем Новгороде. Его длительность в апреле 2012 года оказалась на 23 процента выше, чем в прошлом году.

Согласно отчету АКАР, опубликованному в мае 2012 года, объем радийной рекламы в первом квартале 2012 года вырос на 14 процентов по сравнению с первым кварталом 2011 года и составил приблизительно 2,4-2,6 миллиарда рублей.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год