Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Экспортный алкоголь запретили называть "Мимино"

30.07.2012

Роспатент отказал компании "Русьимпорт", крупному импортеру элитного алкоголя в России, в регистрации товарного знака "Мимино". Как сообщает "Маркер", ведомство не стало регистрировать товарный знак из-за того, что он тождественен названию советского фильма Георгия Данелия.

Какую именно продукцию "Русьимпорт" планировал выпускать под данным брендом, не сообщается. Известно только, что алкоголь "Мимино" должен был продаваться в Испании. Смысл грузинского названия продукции представители "Русьимпорта" объяснили тем, что компания хотела связать историю народа басков, живущих на севере Испании и юго-западе Франции, с историей кавказских народов.

Роспатент указал "Русьимпорту" на то, что для регистрации товарного знака, тождественного или созвучного названию произведения искусства, необходимо получить официальное разрешение его правообладателя.

"Русьимпорт" настаивает на том, что слово "Мимино" не было придумано создателями одноименного фильма, это просто грузинское слово "сокол". Товарный знак "Мимино" уже зарегистрирован в Грузии, Армении, Украине и Белоруссии.

В марте 2012 года стало известно о том, что заявку на регистрацию товарного знака "Мимино" в Роспатенте подала подмосковная алкогольная компания "ДулАлко".

Права на бренд "Мимино" принадлежат киностудии "Мосфильм", режиссер картины Георгий Данелия владеет ими только частично. Данелия сообщил "Известиям", что ему известно о существовании "сотни" заведений под названием "Мимино" в России и Грузии. Также режиссер заявил, что к "Мосфильму" обращались владельцы казино, которые хотели назвать его "Кин-дза-дза". Получив отказ, они все равно стали использовать это название. Данелия не получает никаких отчислений от заведений, названных по его фильмам, однако не собирается обращаться в суд по этому поводу.

http://www.lenta.ru/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год