Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал комиксов в России разрекламировали объявлениями о квартире для супергероев

03.10.2012

 

В начале октября на досках объявлений у московских домов появились листовки с просьбой сдать квартиру супергероям. На рекламу обратили внимание сразу несколько блогеров и пользователей социальных сетей. Вирусная реклама приурочена к выходу журнала комиксов Bubble.ru, который издает News Media Арама Габрелянова.
 
В объявлениях говорится, что семья супергероев снимет квартиру "в вашем районе". Требования такие: "двушка, потолки не ниже 7 метров, желательно с парковкой на крыше, титановый санузел". Также в сообщении специально отмечается, что супергерои - "славяне". Заинтересовавшихся просят обращаться к Красной Фурии (один из героев Bubble). Кроме того, на рекламе оставлен телефон - если по нему позвонить, автоответчик расскажет о журнале News Media.
 
Второй вариант рекламы пародирует объявление от полиции. "Ввиду участившихся заявлений граждан о нападении чертей, вурдалаков и нежити на жителей района, ПУВД Москвы проводит набор добровольцев-супергероев в группы реактивного реагирования", - говорится в нем. Далее дается тот же телефон, что и в первом варианте.
 
Ашот Габрелянов, который занимается выпуском журнала, заявил "Ленте.ру", что вирусную кампанию придумал он сам, а ведет ее бюро "Рабочее Название". По его словам, других вариантов листовок пока нет - реклама распространяется в двух версиях.
 
О том, что News Media будет издавать журнал комиксов, говорилось еще в 2011 году (тогда даже вышел пробный номер). Снова о проекте Bubble стали говорить летом 2012 года, когда журнал представили СМИ. По словам Ашота Габрелянова, тираж первого номера ограничен. Ранее сообщалось, что тираж Bubble составит 10 тысяч экземпляров, выходить он будет раз в неделю. При этом будет издаваться несколько серий комиксов - про Бесобоя, про Майора Грома, про Инока и Красная Фурия.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год