Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доля Москвы на рынке наружки впервые стала меньше половины

09.11.2012

Доля Москвы на российском рынке наружной рекламы в 2011 году впервые составила менее половины - затраты рекламодателей на наружку в столице достигли 47,6 процента по сравнению с предыдущим показателем в 50,7 процента. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на подсчеты директора департамента маркетинга Russ Outdoor Анны Красильщиковой.
 
Доля столицы в этом году продолжает сокращаться - в первом полугодии затраты рекламодателей достигли всего 47 процентов. При этом доли Санкт-Петербурга и других городов России на рынке наружной рекламы продолжают расти.
 
Эксперты связывают падение доли Москвы с мерами столичных властей по борьбе с обилием наружной рекламы. Так, в 2011 году были запрещены перетяжки и размещение рекламы на фасадах домов и строительных сетках, сменились рекламные операторы в метро и на наземном транспорте, а весной 2012 года были демонтированы все афишные стенды. Кроме того, власти Москвы планируют запретить еще несколько рекламных форматов.
 
Из-за мер московских властей темпы роста наружной рекламы замедлились по всей стране. Так, в 2011 году объем рынка составил 34,4 миллиарда рублей, что существенно меньше докризисных показателей (в 2008 году затраты на наружную рекламу достигли 50,6 миллиарда). Темпы роста рекламного рынка в первом полугодии этого года составил 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, однако эксперты отмечают, что эти показатели могли бы быть выше без ограничений властей.
 
Согласно прогнозам экспертов, в 2012 году объем рынка достигнет уже 46 миллиардов, а в 2013-м - 51,5 миллиарда. Эти прогнозы - оптимистичные, они не учитывают возможного сокращения рекламных носителей в регионах.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год