Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В регистрации бренда Pussy Riot отказали из-за непристойного перевода

13.11.2012

 

Роспатент отказал в регистрации бренда Pussy Riot из-за того, что некоторые варианты перевода этого словосочетания носят непристойный характер и могут вызвать возмущение общества. Решение ведомства и прилагающиеся к нему результаты экспертизы опубликовал в своем твиттере адвокат панк-группы Марк Фейгин.
 
В экспертизе отмечается, что словосочетание переводится как грубое в ряде словарей - translate.google.ru, slovari.yandex.ru (в этих словарях "pussy riot" переводится как "киска бунт" - "Лента.ру"), dic.your-english.ru (этот словарь не находит словосочетания "pussy riot" - "Лента.ру"), perevodchik.babylon.com (выдает перевод "Большая Киска" беспорядков" - "Лента.ру"), oxforddictionaries.com и www.merriam-webster.com (эти ресурсы не предлагают перевода с английского на русский язык - "Лента.ру").
 
Кроме того, говорится в экспертизе, Pussy Riot используется для обозначения "скандально известной панк-группы", участницы которой были приговорены к двум годам лишения свободы по обвинению в хулиганстве.
 
На основании этого эксперты предлагают отказать в регистрации бренда, так как его регистрация "будет противоречить общественный интересам и нормам морали, принятым в обществе, а также способна оскорбить религиозные чувства верующих".
 
Роспатент решил отказать в регистрации бренда Pussy Riot 30 октября, однако известно об этом решении стало только 2 ноября. В тот же день, незадолго до известия об отказе, в "Коммерсанте" появилась статья о том, что участницы Pussy Riot выступают против регистрации товарного знака. В публикации утверждалось, что заявку на патент подала компания жены Марка Фейгина "Веб-био", уже получившая деньги за сотрудничество с британской кинокомпанией.
 
Фейгин потребовал от "Коммерсанта" опровергнуть информацию, опубликованную в статье, пригрозив в противном случае подать на издание в суд за ущерб его деловой репутации. Адвокат предположил, что за публикацией в газете и последовавшим за ним обнародовании решения Роспатента стоит "молниеносная операция Кремля".
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год