Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на кассовой ленте - масштабный и эффективный инструмент увеличения продаж

01.11.2016

Группа компаний «EFC-media», предлагает эффективный инструмент BTL, который позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к потребителю, через массовое распространение полноцветных рекламных модулей на кассовых чеках, которые попадают в руки покупателей торговых сетей наших партнеров.

Преимущества данного вида рекламы:

• Точное попадание в целевую аудиторию - Вы сами определяете точки, где будет распространяться ваша реклама, где есть наибольшая вероятность целевых контактов.

• Высокая эффективность - в отличие от рекламных листовок, флаеров и визиток, реклама на чеке гарантировано доставляется адресату. Чек выдается рисунком вверх, полноцветная красочная реклама привлекает внимание, в подавляющем большинстве случаев изучается покупателем.

• Это выгодно - Реклама на чеках в десятки раз дешевле, чем на других бумажных рекламных носителях. Сравните среднюю стоимость:

  - рекламная визитка/листовка, с учетом услуг промоутеров: 4 руб./шт.

  - один рекламный модуль на чеке: 0,20 руб./шт.

Попробуйте сами сравнить с другими видами рекламы, почувствуйте разницу.

• Длительное время контакта - многие люди имеют привычку сохранять полученные чеки, информация о вашей компании, ее предложениях и контактах гарантировано сохранится у получателей.

 

Новый вид размещения Вашей рекламы (информации об услугах, акциях, скидках) – реклама на чековой ленте в сетях супермаркетов, общественном транспорте, а так же множества других наших партнеров по Вашему запросу:

Сеть гипермаркетов «Три Кота»

  • г. Владивосток, ул. Фадеева, 30б
  • г. Артем, ул. Кирова, 191
  • г. Владивосток, ул. Героев-Тихоокеанцев, 5а
  • г. Владивосток, ул. Бородинская, 14
  • г. Владивосток, ул. Адмирала Юмашева,7б

Автовокзалы Приморского края:

Владивосток, Находка, Уссурийск, Большой Камень, Арсеньев, Артем.

Магазины группы компаний В-Лазер (адресный план по запросу)

http://www.primmarketing.ru/news/2014/09/23/rekchek/70981/

14.08.2018
ОРКи повсюду: наружная реклама и как с ней бороться
Засилье рекламы в историческом центре Иркутска, стоящие на видных местах билборды, суперсайты и прочие виды ОРК (отдельно стоящих рекламных констр...
Подробнее
09.08.2018
Ох, уютные: помогите УФАСу понять, если здесь брань, непристойность, или оскорбление
«Ох, уютные квратиры» - антимонопольная служба пытается понять, законна ли реклама жилья, что появила...
Подробнее
09.08.2018
Воздушная реклама. Антимонопольщики интересуются мнением магнитогорцев о рекламе пивного магазина
Челябинское управление антимонопольной службы просит южноуральцев оценить рекламу, ответив на вопрос...
Подробнее
21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства
О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламно...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год