Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

GoPro выпустила первую в своей истории ТВ-рекламу

21.11.2016

Производитель всемирно известных водонепроницаемых и ударопрочных экшн-камер – компания GoPro – представила первую телевизионную видеорекламу, пойдя, таким образом, вразрез современным тенденциям. В последнее время компании предпочитают уходить в онлайн, нежели выпускать рекламные продукты для ТВ-зрителей, пишет AdWeek.

Ролик станет частью глобальной кампании, которую запускает GoPro. Его увидят зрители в США, Испании, Германии, Франции, Корее, Австралии и других странах. По данным производителя, в рамках кампании в конце текущего года или в начале следующего будет выпущен еще один 30-секундный ролик.

По словам старшего вице-президента по маркетингу GoPro Брайана Джонстона, ТВ-кампания направлена на то, чтобы показать разнообразие людей, которые ежедневно в любых ситуациях пользуются продукцией GoPro.

Ранее GoPro никогда не выпускала телерекламу, но проводила рекламные кампании на YouTube и выпускала ролики для финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Superbowl.

Отметим, что по данным, опубликованным в начале ноября, по итогам третьего квартала производитель экшн-камер переживает падение продаж до 240,6 млн долларов, тогда как годом ранее в аналогичном периоде ей удалось реализовать продукции на сумму 400 млн долларов.

В связи с этим компании пришлось скорректировать прогноз по суммарным продажам за год. Если раньше GoPro планировала закрыть год с доходом 1,35-1,5 млрд долларов, то сейчас она рассчитывает отчитаться о продажах на уровне 1,25-1,3 млрд долларов.

 

http://www.primmarketing.ru/news/2016/11/14/gopro/75022/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год