Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Загрузили… Киану Ривз рекламирует башкирскую водку

14.04.2005
«Прикольный» алкогольный продукт нам долго искать не пришлось, его мы купили в ближайшем продовольственном магазине. 40-градусный напиток Уфимского спирто-водочного комбината «Золотой век» официально называется водкой «Элитной люкс». Однако на этикетке горделиво красуется другое имя «Перезагрузка». Рядом – портрет популярного голливудского актера Киану Ривза в образе главного героя кинотрилогии «Матрица». Впрочем, только этим создатели «огненной воды» не ограничились. На лейбле, наклеенном с оборотной стороны бутылки – Нео в полный рост и тут же цитата киногероя: «Выход всегда есть…». Надо полагать, в содержимом бутылки – напился, забылся и на войну, но не с зелеными чертями, а со злобными агентами «Матрицы». Правда непонятно, отчего создателям во всем смыслах оригинального напитка приглянулась именно вторая часть трилогии – «Перезагрузка»? Очевидно, что, используя изображение голливудской кинозвезды, изготовитель «актуальной» водки ничем ни рисковал. Вряд ли актер или братья Вайчовски, режиссеры нашумевших ленты, обратятся в Ленинский районный суд столицы Башкирии (по месту нахождения ответчика - уфимского спирто-водочного комбината «Золотой век») с иском о незаконном использовании кадров из фильмов, собравших в мировом прокате сотни миллионов долларов. Равно как и не станут предметом разбирательства в Арбитражном суде РБ претензии компании Warner Bros. к водочникам. Ни Ривз, ни Вайчовски, ни весь персонал Warner Bros. и знать знают, что русские спиртовые фабриканты скромно позаимствовали фрагментик их детища «для использования в коммерческих целях». - Любую рекламу, даже самую агрессивную, прежде чем признать ее ненадлежащей, нужно тщательно изучить, - пояснили нам в территориальном управлении Федеральной антимонопольной службы по Башкортостану. – Что касается рекламы алкогольных напитков, то она не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года. Действительно, какие тут нарушения? Киану Ривз родился 2 сентября 1964 года, нынче ему исполнится 41 год. Да и популярностью этот «старый перечник» пользуется разве только у столетних старух. Это они штурмовали кинотеатры на премьерных показах всех «Матриц». А несовершеннолетние фанатеют исключительно от лент с участием Любови Орловой и Веры Марецкой. Вот если б их портреты на водочные этикетки наштамповали – то да, сгубили бы подростков. А так появление новой водки «Перезагрузка» следует расценивать как вклад борьбы с пьянством, особенно это актуально в нынешнем году, объявленным в Башкирии Годом профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения. Чтобы быть последовательным в выпуске «кино-водок», уфимский спирто-водочный комбинат запустил в серийное производство еще один 40-градусный продукт «Убойная сила», имя которого совершенно случайно совпадает с абсолютно непопулярным в молодежной среде сериалом Первого канала. http://advesti.ru/ http://www.sostav.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год