Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружная реклама возвращается в центр северной столицы

18.04.2005
Раздача новых рекламных мест в историческом центре Петербурга последовала следом за недавней борьбой с их засилием. "После узаконенного демонтажа целого ряда рекламоносителей, в том числе растяжек на Невском пр., странно наблюдать за раздачей огромных рекламных площадей в центре города", - комментирует ситуацию генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан" Игорь Ананских. Стартом для войны с загруженностью центра города рекламоносителями стала подготовка к празднованию 300-летия Петербурга. Накануне юбилея появилось Распоряжение губернатора 526-ра от 24.03.2003 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламоносителей в историческом центре Санкт-Петербурга, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове". В соответствии с этим документом на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости запрещено устанавливать рекламоносители площадью более 10 м2. Следующим значимым этапом стал демонтаж рекламных растяжек с Невского пр. ГУП "ГЦРР" при этом должно было подыскать фирмам - рекламным операторам новые места для установки аналогичных рекламоносителей. Однако компенсационная программа до сих пор не началась. Не все компании готовы "биться до последнего" за лишние несколько десятков мест под новые рекламные носители. "Мы также участвовали в конкурсе, который был объявлен на социальную рекламу, но не выиграли в нем, потому что посчитали необязательным бороться за него. У нас возникли более интересные предложения", - сообщил генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк. Николай Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер": "Компаниям, планирующим размещение наружной рекламы на зданиях, в том числе на крышах, предстоит договариваться с ТСЖ. В настоящее время они только формируются. Однако рекламные агентства уже столкнулись с товариществами, которые требуют до 80% дохода от рекламоносителя, что делает его нерентабельным. Для сравнения: ГЦРР в среднем запрашивал порядка 30%". Источник: Бурцева Екатерина "Деловой Петербург http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год