Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Партизанский маркетинг наступает

20.04.2005
В наше время обычные методы рекламы уже далеко не так действенны. Реклама, особенно наружная, дорога, оккупирована национальными брэндами и не оперативна. Стандартные методы BTLтоже приелись. Поэтому уже пару лет как поговаривают о "партизанском" маркетинге. Когда в магазине кто-то громко вслух восхищается определенным товаром или требует у продавца "немедленно завезти мою любимую марку Х", скорее всего, вы являетесь свидетелем таких методов. Последнее время вдоль Московского шоссе стало попадаться подозрительно много ГАЗелей-фургончиков магазина OLSON. А в выходные можно было наблюдать любопытную картину – вдоль обочин выстроились уже большие фургоны с соответствующей раскраской. И поделом! Рекламные щиты 3х6, возимые на ГАЗелях, уже изрядно досадили нижегородским водителям. Многих такая реклама раздражает самим фактом бессмысленного использования грузовичка, который мог бы работать по делу. Да и стоит такая реклама дорого. А поставить на обочины свободные развозные фургоны – ход беспроигрышный, смотрится свежо, доходит не сразу, но глубоко, и не вызывает такого раздражения, как мобильные щиты. Вот только с креативом у OLSONа что-то слабовато. Уже в каждом первом учебнике пишут о том, что реклама, приказывающая что-то покупателю или реклама-самолюбование не работают и даже вызывают отторжение. А поди ж ты, вновь появляются лозунги "Сделай все покупки сразу!" и даже "Магазин магазинов". Как говорит Жванецкий, "тщательнее надо работать, тщательнее". Источник: Вадим Носов "Агентство Бизнес Мониторинга" http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год