Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейшим рекламодателем-2005 стала Procter&Gamble

28.02.2006

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2005 году вырос на 28%. Наибольший рост рынка был отмечен в сегментах телевизионной (+37%) и наружной рекламы (+28%). Как отмечают эксперты АКАР, постепенно снижается доля печатной прессы на рекламном рынке России. По их мнению, это связано с тем, что на рынке происходит перераспределение бюджета в пользу электронных СМИ.

Как пишет РБК, в 2005 году увеличилась не только доля телевизионной рекламы, но и ее объем в денежном выражении. Этот сегмент увеличил обороты до $2,3 млрд (против $1,7 млрд в 2004 г), однако рост рекламных бюджетов на национальном ТВ специалисты объясняют в большей степени ростом цен. По их мнению, возможности для увеличения количества рекламы почти исчерпаны, а спрос продолжает интенсивно расти.

Крупнейшим рекламодателем во всех сегментах российских СМИ по-прежнему остается компания Procter&Gamble, 197 тыс. 269 раз выпустившая в 2005 году рекламу товаров своей обширной продуктовой линейки. На втором месте — компания Coca-Cola с 130 745 выходами рекламы. Замыкает тройку лидеров компания UNILEVER — производитель товаров ежедневного спроса (108 716 выходов).

В категории "Страхование" лидером оказалась компания "Росгосстрах" (6 451 выходов рекламы). Как отметил руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "Росгосстраха" Вадим Саралидзе, рекламная активность компании в 2005-м, главным образом, была связана с активным продвижением в масштабах страны линейки продуктов "Росгосстрах-Дом" (страхование недвижимости), а также выводом на рынок новой линейки продуктов "Росгосстрах-Бизнес" (страховая защита малого и среднего бизнеса). Почетное второе место занимает компания "РОСНО", вышедшая с рекламой своих продуктов 5 494 раз.

В категории "Операции с недвижимостью" лидером стала строительная компания "Дон-Строй". На ТВ, в прессе и на радио реклама "Дон-Строя" вышла 23 587 раз. Сбербанк стал лидером в категории "Финансовые услуги". Реклама крупнейшего банка страны вышла 9 949 раз.

По прогнозу АКАР, темпы прироста рекламного рынка России будут снижаться год от года: уже в 2006 году прирост составит 22%, а к 2010 году — снизится до 11%. Однако, несмотря на это, по мнению специалистов АКАР, российский рекламный рынок становится все более привлекательным для международных игроков. Существуют большие перспективы развития российского рекламного рынка, связанные с увеличением бюджетов иностранных и местных рекламодателей и ростом уровня жизни населения страны.

http://www.vsluh.ru/news/economics/75925.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год