Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Организаторы конференции "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты" подводят итоги

09.03.2006

Организаторы и участники международной конференции "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты", состоявшейся 2-3 марта в Москве в рамках десятого фестиваля "Дни PR в Москве - 2006", подводят первые итоги.
Так, министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко подчеркнул актуальность проведения подобных мероприятий: ""Дни PR в Москве" способствуют созданию в России единого коммуникативного пространства и инфраструктуры партнерских отношений с другими странами. Для нас это важно, прежде всего, потому, что позволяет продвигать в общественном сознании, а значит и реализовывать, российскую промышленную политику".
"Дни PR - мероприятие важное и вызывающее все возрастающий интерес не только в среде специалистов и профессионалов в этой области, - отмечает Андрей Ерин, начальник управления общественных связей и коммуникаций международной холдинговой компании "ЕвроХим", в своём заявлении, сделанном по итогам пресс-конференции, проходившей 2 марта. - Уникальность "Дней PR" в нынешнем году обусловлена новым подходом к формированию тематики обсуждаемых проблем, по существу - новой концепцией. Кроме того, это глобальность, обеспеченная участием лидеров PR-индустрии из Европы и стран СНГ". Также Андрей Ерин подчеркнул, что впервые организаторы попытались объединить тематику выступлений, представляющую интерес как для PR-сообщества, так и для представителей бизнеса. "Если представители PR-отрасли решат задачи, озвученные в ходе выступлений и дискуссий, это будет настоящим прорывом и реальным вкладом в развитие бизнес-сообщества", - подчеркивает он.
Директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России Станислав Наумов также отметил результативность проведенного мероприятия: "Дни PR объединили ведущих экспертов в области коммуникационных технологий, представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Здесь впервые была поднята тема government и public affaires (GPA), профессионалы поделились опытом успешной реализации коммуникационных проектов по выстраиванию эффективного взаимодействия крупных компаний и органов государственной власти в условиях интенсивно развивающихся рынков стран СНГ и, прежде всего, России. Не сомневаюсь, что результаты совместной работы уже в скором времени найдут отражение в коммуникативных действиях многих компаний и организаций".
Руководитель оргкомитета фестиваля, президент Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Наталия Мандрова подчеркивает, что "Дни PR - 2006" собрали большое количество участников из стран СНГ, в частности, из Украины, Казахстана, Белоруссии, стран Балтии.
"Сегодня, - отмечает она, - только украинский и казахстанский PR-рынки достаточно сформированы и готовы к проведению собственных национальных PR-форумов. Интерес, который вызвала конференция у соседей из ближнего зарубежья, говорит о том, что Москва обладает достаточным потенциалом, чтобы стать центром общения между профессионалами, работающими в странах бывшего СССР. Растущее из года в год число участников демонстрирует, что не за горами время, когда отечественные отраслевые события соберут такое же количество гостей, как и конференции IPRA и ICCO - полторы-две тысячи человек со всего мира".
В целом, как утверждают организаторы, участники конференции высоко оценивают уровень проведения мероприятия и полагают, что оно полностью оправдало ожидания, а также стало ярким событием в жизни российского PR-сообщества.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16273

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год