Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы лауреаты конкурса «Лучшее корпоративное СМИ – 2006»

28.03.2006
Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное СМИ – 2006» проводился по номинациям внутрикорпоративное и клиентское СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ; а также в рамках специальных Премий конкурса: «Приз зрительских симпатий» (вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru); «Лучшая навигация издания» (приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет); «Лучшая полиграфия» (приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания).

В конкурсе приняли участие более 100 корпоративных изданий. Для их оценки создан Экспертный Совет, в который входят Наталья Орлова (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация Независимых Региональных Издателей), Мирослав Кошелюк (агентство «Принцип PR»), Джемир Дегтяренко (Ассоциация Корпоративных Медиа России), Александр Страхов (издательский дом «Комсомольская правда»), Константин Чернов (издательский дом «КоммерсантЪ»), Юлия Казакова (Гильдия Издателей Периодической Печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), Ольга Карабанова (Институт Развития Прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»).

Церемония награждения победителей прошла 24 марта в Москве в рамках III Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Премию вручали: Павел Плетнев (президент АКМР, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании "РУСАЛ"), Джемир Дегтяренко (Исполнительный директор АКМР, Генеральный директор ИД «МедиаХаус»), Владимир Мединский (президент РАСО), Наталия Орлова (член Правления АКМР, Ответственный секретарь РАСО), Андрей Сулейков (первый заместитель генерального директора ПК «Пушкинская площадь»), Анатолий Печейкин (член Правления АКМР, начальник издательского управления ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»), Александр Страхов (первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская Правда»).

За успехи, достигнутые в прошедшем году, награждены следующие корпоративные издания:

Номинация «Внутрикорпоративная газета»:
- в категории «Медиа»: Вестник Индепендент медиа;
- в категории «Нефтяная отрасль»: Нефтяные ведомости;
- в категории «Газовая отрасль»: Кавказтрансгаз.

Номинация «Клиентская газета»:
- в категории «Телекоммуникации»: Твой мегафон;
- в категории «Фармацевтическая отрасль»: Моя любимая аптека.

Номинация «Внутрикорпоративный журнал»:
- в категории «Нефтяная отрасль»: Твоя компания;
- в категории «Телекоммуникации»: Билайф;
- в категории «Деревообрабатывающая отрасль»: Корпорация.

Номинация «Клиентский журнал»:
- в категории «Нефтяная отрасль»: Oil of Russia.

Номинация «Внутрикорпоративное издание. Электронное СМИ»: www.pvc.ru.

Номинация «Клиентское издание. Электронное СМИ»: www.gazprom.ru.

Номинация «Полиграфия»:
- абсолютный победитель: Вестник Индепендент медиа;
- газета на офсете: Угольная компания;
- газета на меловке: Кавказтрансгаз;
- журнал на скрепке: Твоя компания;
- журнал с клеевым скреплением: Спец в своем деле.

Специальная номинация в категории «Лучшая навигация»: журнал Сообщества выпускников Московского Финансового Института MAFIA.

Организаторами конкурса выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус». Цели и задачи конкурса:
— сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
— способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
— содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
— привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
— стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

http://www.rfr.ru/news.php?id=2190

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год