Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

SMS-проект в сети наружного видео Челябинска

04.04.2006

На Западе светодиодное будущее уличной рекламы уже стало привычным. Белозубые красавицы, призывно улыбающиеся с огромных экранов спешащим горожанам, не вызывают столпотворений зевак. Присутствием яркой и динамичной рекламы, видной за несколько кварталов в любую погоду, продвинутых европейцев уже не удивить. Там в ходу интерактивность, и обладатели мобильных телефонов могут играть на экране Тайм-Сквер в автогонки, соревнуясь с компьютером или другим игроком. Или создать в присутствии массы зрителей собственную модель кроссовок от известной фирмы и потом ее получить. Или выразить собственное несогласие с общепринятыми представлениями о красоте…
Для Челябинска это до сих пор оставалось из области фантастики, пока первый шаг в будущее не был сделан компанией «Амиго-Медиа». Необходимость нового рекламоносителя подсказал сам челябинский рынок. Последние несколько лет количество традиционных рекламных щитов в городе росло в геометрической прогрессии. Так, в 2005 году на каждую тысячу челябинцев пришлось 80 квадратных метров наружной рекламы – это стало рекордом не только для других российских городов, но и для обеих столиц.
Светодиодные экраны заняли свои места на улицах Челябинска, украсили его облик, органично вписались в городской ландшафт, придав ему шарм современного мегаполиса. Они активно участвуют в городской жизни, мероприятиях и прямых трансляциях. Они информируют жителей и гостей города о новостях, погоде, курсах валют, рекламируют товары и услуги.
Таким образом, Челябинск стал единственным городом, где «уличные телевизоры» нашли иное применение и используются не только «в качестве рекламных конструкций».
С марта этого года жители города посредством SMS-голосования могут выбрать самую красивую челябинку (www.amigo-media.ru). Демократичный по своей сути (модельная внешность не обязательна, главное «изюминка» и смелость заявить о себе всему городу) проект «Девушка месяца» (а из победительниц будет выбрана «Девушка 2006 года») набирает обороты.
В течение марта в сети наружного видео шла упорная борьба за победу. Фото девяти участниц мартовского тура размещались в сети наружного видео – «уличных телевизорах», за понравившуюся девушку любой житель или гость Челябинска мог отдать sms-голос.
Весь месяц за результатами sms-голосования можно было следить на сайте компании «Амиго-Медиа». Информация о голосовании обновлялась два раза в день, что помогало следить за рейтингом девушек.

http://www.rfr.ru/news.php?id=2215

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год