Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РОМИР провел исследование влияния наружной рекламы на водителей

26.04.2006
Агентство «РОМИР Мониторинг» по заказу Ассоциации коммуникационных агентств России и по поручению технического комитета по стандартизации №467 Ростехрегулирования «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» провело исследование влияния наружной рекламы на водителей.

Перед исследованием была поставлена цель – оценить актуальность проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций. Оно проводилось с 9 по 22 марта 2006 года среди мужчин и женщин в возрасте 18 лет и старше, которые водят легковой автомобиль. Опрос охватил 1255 человек в Москве, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

По итогам в рейтинге факторов, которые, по мнению опрошенных водителей, теоретически способны привести к возникновению аварийных ситуаций, динамическая и традиционная наружная реклама делят 12 место (по 7%). Для примера, 9% опрошенных назвали аварийным фактором поведение сотрудников ГИБДД, 11% - автомобили спецслужб и правительства с проблесковыми маячками, 12% - мобильный телефон и пешеходов, находящихся недалеко от дороги. Наибольшую опасность, по мнению опрошенных, представляет специфическое поведение другого транспортного средства (58%), неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (57%) и природные феномены (42%).

Аналогичная ситуация складывается и в отношении факторов, послуживших реальными причинами возникновения аварийных ситуаций у опрошенных водителей. Здесь наружная реклама (традиционная и динамическая) также делят 12 место (по 1%). 2% опрошенных назвали реальными причинами аварий пассажиров, находящихся в управляемом автомобиле, поведение сотрудников ГИБДД и пешеходов, находящихся недалеко от дороги. По опыту 3% респондентов аварии вызвали мобильные телефоны и аварийные работы на проезжей части, 6% интервьюируемых назвали настоящей причиной аварий плохое эмоциональное и физическое самочувствие водителя.

Доминирующими же причинами аварийных ситуаций респонденты назвали специфическое поведение другого транспортного средства (21%), природные феномены (12%), неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (12%) и техническую неисправность автомобиля (10%).

Посмотреть исследование.

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd3444114457

Комментарии:
Гость: Наталья
07.16.2007 17:05:02
Ватсон Студио предоставляет различные полиграфические услуги: печать на различных материалах, изготовление пластиковых карт, печать визиток, изготовление любых пакетов, включая по вашим экскизам.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год