Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рынке рекламы на перетяжках появился второй по величине игрок

16.05.2006

Процесс консолидации затронул и отдельные сегменты рынка наружной рекламы.

Догнать News Outdoor. На рынке рекламы на перетяжках появился второй по величине игрок

По оценкам агентства «ЭСПАР-Аналитик», оборот московского рынка рекламы на перетяжках в 2005 году составил около $50 млн. На долю «Мосгоррекламы» и «Столицы М» (крупнейших игроков, имеющих общих учредителей) приходится около 1 тыс. мест, 210 из которых они получили от компании «Единый город-1». С августа 2005 года «Мосгоррекламу» взял в управление крупнейший оператор рынка наружной рекламы News Outdoor-Russia, а с октября эта компания и «Столица М» ввели новую систему продаж, аналогичную News Outdoor.

Как стало известно «Бизнесу», на рынке рекламы на перетяжках появился второй по величине игрок — компания «Стрит вижин» занялась продажами рекламы на перетяжках еще нескольких компаний. В перспективе, по словам экспертов, альянс может составить конкуренцию лидеру рынка — «Мосгоррекламе», которой управляет News Outdoor.

О том, что компания «Стрит вижин» занялась продажей рекламы на транспарантах-перетяжках, принадлежащих ГК «Про-движение» и агентствам «Фрези грант» и «Единый город», рассказал гендиректор «Стрит вижин» Максим Соколов. Это подтвердила гендиректор «Фрези грант» Ирина Матысяк и глава «Про-движения» Борис Мезенцев.

По словам Соколова, на долю нового альянса приходится 309 перетяжек, что делает его вторым по величине игроком на этом рынке. "«Единый город» и «Фрези грант» дали в общей сложности 36 мест, остальное наше и «Про-движения“»,- говорит Соколов.

Максим Соколов объясняет объединение оптимизацией системы продаж: «Продать 20 перетяжек тяжело, с объединением системы продаж мы можем предложить клиентам пакет». Глава «Стрит вижин» говорит, что альянс планирует составить конкуренцию лидерам рынка за счет активной продажи мест на набережных, а также установки световых перетяжек с сентября. «Адресная программа „Мосгоррекламы“ включает больше топовых мест, но огромное количество людей старается ездить, например, не по Тверской, а по набережным». Кроме того, к октябрю компания введет еще одну услугу: ротацию носителя во время срока размещения — за десять дней (стандартный срок кампании) перетяжка будет размещаться по трем адресам на три дня или по двум — на пять дней.

Эксперты рынка разошлись в оценках перспектив альянса.

Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин считает возникновение нового альянса оправданным: «На фоне таких гигантов как „Мосгорреклама“ и „Столица М“ происходит укрупнение небольших компаний, которые еще и экономят на управлении и прочих затратах». Коммерческий директор агентства «Магистраль» Дамир Шакиров считает, что объединения системы продаж будет недостаточно для того, чтобы альянс составил серьезную конкуренцию «Мосгроррекламе": «Отношения к владельцу совсем другое, к нему приходят на 5—10 лет, а к ним максимум на год, поскольку никто не знает, что будет дальше». А еще один участник рынка рад, что появился достаточно крупный игрок, который «хотя бы через некоторое время сможет противостоять „Мосгоррекламе“»: «Если у них все пойдет хорошо, через некоторое время к ним придут и другие игроки, их отрыв от «Мосгоррекламы“ сократится». Связаться с гендиректором „Мосгоррекламы“ Татьяной Шмаковой не удалось. А рекламодателям понравилось предложение «Стрит вижин». Директор по маркетингу «Страта-партнерс» (фитнес-сети Orangefitness и CityFitness) Владлена Богатырева считает, что ротация перетяжек будет интересна сетевой рознице, а единичным проектам «это предложение вряд ли будет интересно».

Пресс-секретарь компании Storm International (сеть «Суперслотс») Лаврентий Губин согласен, что ротация «создает большую гибкость для рекламодателя».

МАРИНА НОСКОВИЧ

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год