Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Волгограде собрались пиарщики энергокомпаний

08.06.2006

1-2 июня в Волгограде прошел семинар-совещание руководителей и специалистов PR-подразделений региональных сетевых компаний, входящих в зону ответственности МРСК "Центра и Северного Кавказа". Его темой стала "Реализация единой информационной политики".
Открывая семинар, заместитель начальника департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России" Игорь Заугольников напомнил присутствующим об основных задачах и направлениях в работе PR-служб региональных энергокомпаний.
Затем директор по информационной политике Андрей Карбуков рассказал о миссии и ценностях "МРСК Центра и Северного Кавказа". В частности, акцент был сделан на том, что ценности компании – не просто тезисы, изложенные в документе, – это ее жизненная позиция.
Итоги работы пресс-служб региональных компаний в 2005 году подвёл начальник департамента по связям с общественностью (ДСО) "МРСК Центра и Северного Кавказа" Максим Ланда.
Здесь же вручили почетные грамоты и благодарности генерального директора за эффективную работу руководителям пресс-служб МРСК: Юрию Лосеву (Западный филиал), Юрию Тимонину ("Костромаэнерго"), Валерию Таранову ("Волгоградэнерго"), Игорю Головашину ("Тамбовэнерго"), Борису Шлипкину ("Тулэнерго"), Эдуарду Рудакову ("Орёлэнерго").
Рабочая часть семинара продолжилась обсуждением основных задач ДСО МРСК, филиалов и региональных сетевых компаний. Речь шла как о реализации PR-стратегии будущего холдинга, оптимизации информационных потоков, так и о стандартах отчетной информации, размещаемой на портале оперативной отчетности МРСК и предоставляемой в РАО "ЕЭС России".
Особое внимание было уделено задачам редакционной политики и перспективам развития корпоративного печатного издания компании "Наша энергия".
В последний день работы семинара был проведен мастер-класс "Фотография в газете", а также презентация региональными пресс-службами позитивных наработок в области PR-деятельности.
В завершение совещания участники представили собственные PR-проекты и программы, реализуемые в 2006 году. В частности, руководитель пресс-службы "Ивэнерго" рассказал коллегам о работе в области PR-политики, проводимой его филиалом. А представитель "Вологдаэнерго" представил проект, посвященный Дню защиты детей, ряд благотворительный акций, программы, направленные на борьбу с хищениями цветного металла с ЛЭП.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17108

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год