Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания E-generator определила самые креативные рекламные агентства

09.06.2006

Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ") опубликовала составленный ею промежуточный рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам пяти месяцев 2006 года. В него вошло 38 компаний, половина из которых представляют регионы России.
Напомним, что ранее компания представила первый рейтинг креативности рекламных агентств по итогам 2005 года. По утверждению составителей, проект нацелен на "популяризацию рекламных фестивалей и привлечение к ним новых участников", а также на позиционирование E-generator.ru как "площадки креативных идей" и "повышение ее узнаваемости".
При формировании рейтинга учитываются награды, полученные компаниями на различных фестивалях рекламы - "Идея!", в конкурсах Клуба арт-директоров России (Art Directors Club Russia Awards), Московском международном фестивале рекламы, Golden Drum, Epica Awards, "Каннские львы" и т.д. В данном случае учитывались только первые два, которые не так давно завершились.
В итоге возглавило пятерку лидеров рекламное агентство "Родная речь". На второй позиции оказалось агентство Saatchi & Saatchi, на третьем - рекламное агентство "Инстинкт". А компании Great и "Прайд Медиа" - на четвертом и пятом местах соответственно.
"Стоит учитывать, что рейтинг за пять месяцев носит промежуточный характер, опирается лишь на результаты ADCR Awards и фестиваля "Идея!". Поскольку состав участников на этих событиях не стопроцентно однороден, сейчас список не до конца отражает расклад сил. Но впереди Канны, ММФР и Epica, итоги которых, несомненно, выровняют картину. Пока можно выделить компании, которые смогли взять быстрый старт, и, возможно, они останутся в первой половине итогового списка года", - говорит генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.
Директор по маркетингу инвестиционного холдинга "ФИНАМ" Яна Ромашкина, в свою очередь, отметила: "Пять месяцев текущего года показали, что 40% мест, которые пришлись на региональные компании в рейтинге, не были случайностью. Расположенные за пределами Москвы агентства все чаще предлагают более оригинальные и творческие решения. Потому складывается впечатление, что для столицы реклама постепенно превращается в ремесло, тогда как провинция до сих пор действует в ней как в искусстве".

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17125

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год