Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

15-16 июня Академия рекламы проводит семинар "BTL реклама и промоушен маркетинг"

14.06.2006
В рамках образовательной программы по рекламе, маркетингу и PR 15-16 июня Академия рекламы проводит семинар "BTL реклама и промоушен маркетинг"

Цель семинара - показать, что BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. На семинаре будут освещены следующие темы:

Промо-акции как важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.
Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого.
Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
"Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий -программы лояльности.

Программа семинара:

Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
- Причины обращения к BTL -рекламе.
- Формы BTL - рекламы.

1. Промо-акции
- Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
- Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
- Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Факторы, влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций - trade и consumer, их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : купоны, конкурсы, лотереи, распродажа, возмещение, предложение премий, реклама на специальных товарах, программа предложения, образцы, сэмплинг, интерактивное продвижение.
- Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): стенды в местах продаж, конкурсы и лотереи для посредников, торговые ярмарки, выставки и презентации, деньги за продвижение, дилерская премия, торговое соглашение, таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция): насколько это нужно?
- Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
- Разработка, подготовка промо-акций.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
- Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
- Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
- Аудит промо-акций: цели аудита, механика аудита, использование результатов.
- Законодательство и промо-акции.
- Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.


2. Special Events (специальные мероприятия)
- Классификация (в зависимости от задач) по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Спонсорство.
- Выставки, конференции
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций

3. Программы лояльности.
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности.
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Виды бонусных систем.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение

4. Direct Marketing.
- Цели DM.
- Методы DM.
- Плюсы и минусы.
- Получение или создание баз данных, работа с ними.

Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.
Изучение примеров (case studies).

Автор семинара -Наталия Николаевна Бондаренко, директор по BTL-рекламе рекламно-производственной группы "Витрина А".

Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10
Стоимость семинара: 8 300 руб.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604,
А также по адресу seminar@adw.ru
http://www.sostav.ru/news/2006/06/14/obu1/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год