Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телекомпании Томска попали на паузу

18.07.2006
Как стало известно «Ъ», Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области уличило местные дециметровые каналы «Алсет» и «Антенн» в нарушении федерального закона о рекламе, который вступил в силу с 1 июля.

По данным УФАС, компании превысили допустимые объемы рекламного вещания в час. Руководители других томских телекомпаний отнеслись к проблемам коллег с пониманием: «УФАС должно дать время для перехода на новые правила и вместо санкций проводить консультации».

Как стало известно «Ъ», областное УФАС завершила проверку соблюдения томскими телекомпаниями федерального закона о рекламе, ограничивающего время рекламного вещания до 12 минут в час. Превышения были обнаружены у телерадиокомпаний ООО «Алсет» и ООО «Студия „Антенн“». «В результате разового замера было установлено, что рекламное вещание в пределах одного часа у «Алсет“ оказалось больше на 7 минут и у „Антенн“ на 2 минуты. Кроме того, они не убрали на тот момент коммерческую бегущую строку», — сказал заместитель начальника областного УФАС Игорь Бутенко. По его словам, «нарушение возникло из- за применения бегущей строки». Компании практически сразу же устранили нарушения. Однако, как сообщили в антимонопольном управлении, выплачивать штраф, который по законодательству для юридических лиц может составить от 40 тыс. до 500 тыс. руб., им все равно придется. Вчера господин Бутенко затруднился назвать размер штрафа.

Ъ Телерадиокомпания ООО «Алсет» имеет лицензию на телевещание на 51-м дециметровом канале. Сетевой партнер компании — телеканал «Домашний». ООО «Студия „Антенн“» вещает на 27-м дециметровом канале, сетевые партнеры — «Rambler“ и телеканал „Звезда“».

Проверенные антимонопольщиками телекомпании отнеслись к результатам проверок по-разному. В телекомпании «Алсет» опасаются, что «штраф может оказаться очень болезненным для компании». В «Студии „Антенн“», наоборот, не испытывают особого беспокойства по поводу претензий областного УФАС. Директор по телевидению «Антенн“ Ольга Лебольд сообщила, что ее компания уже устранила нарушения, „полностью отказавшись от бегущей строки и баннеров“». На такую крайнюю меру, по ее словам, «Антенн» пошла из-за того, что «постоянно отслеживать продолжительность бегущей строки технически неудобно» и «в договоре с сетевым партнером указывается, что мы ставим его логотип, что тоже считается рекламой, поэтому от других вынуждены отказаться». «Закон ведет к тому, что эти виды рекламы уйдут как таковые. Тяжелее всего это будет пережить именно дециметровым каналам, но мы попробуем найти качественно иные формы», — пояснила госпожа Лебольд.

Комментируя претензии областного УФАС к дециметровым каналам, президент холдинга «Томская медиа-группа», куда входит телекомпания ТВ-2, Аркадий Майофис сказал, что «лучше бы УФАС пока не делало резких движений». «Нужно дать телекомпаниям время приспособиться к новым правилам, не применять никаких санкций, а проводить консультации», — сказал он. К ТВ-2 претензий у УФАС не возникло, по словам господина Майофиса, потому, что в телекомпании «заранее готовились к работе по новым правилам, консультировались с юристами». «Впрочем, с бегущей строкой пока не все просто, так как можно по-разному трактовать термин «коммерческое объявление“», — поделился своим мнением президент холдинга.

И. о. директора томского филиала «СТС — открытое телевидение» Александр Ситников считает, что «от претензий УФАС сегодня никто не застрахован». По словам менеджера, его компания после вступления в силу нового закона о рекламе «в целом потеряла по рекламному времени примерно 30—35 минут в сутки». «Это очень ощутимо. Не могу сказать, сколько мы потеряем доходов, потому что неизвестно, какие ниши сократятся. Но уже сейчас понятно, что рост цен на рекламу неизбежен, хотя мы будем стараться сохранить крупных и не упустить потенциальных средних клиентов», — сказал господин Ситников.

УФАС рассмотрит дела об административных правонарушениях телекомпаниями «Алсет» и «Антенн» и примет решение о размере штрафов 17 и 21 июля соответственно. // "Коммерсант-Западная Сибирь"

Gorn.Ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год