Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Челябинске с вступлением в силу нового законодательства спрос на телерекламу сократился на 10-15%

26.07.2006
«В общих чертах, я согласен с теми цифрами, которые привела компания TNS Gallup Media в отношении размещения рекламы на российском телевидении в июле — после вступления в силу нового закона «О рекламе». В Челябинске спрос на телерекламу сократился на 10-15%, по сравнению с 2005 г. В основном, это связано с адаптацией к новому закону и низкой сезонной активностью рекламодателей. Пока рано делать какие-то прогнозы. Более ясной и объективной картина станет осенью, когда рекламные кампании вновь набирают свои обороты», —заявил УрБК коммерческий директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Максим Жидков.
«Что касается потерь, которые понесли развлекательные и музыкальные телеканалы благодаря четкому исполнению закона «О рекламе», то это спорный вопрос. Например, к развлекательному телеканалу Рен-ТВ, который мы эксклюзивно продаем, наоборот, интерес возрос как со стороны телезрителей, так и со стороны рекламодателей. Дело в том, что, во-первых, они улучшили сетку вещания телеканала. Появилось очень много интересных программ, фильмов и сериалов. Во-вторых, в ближайшее время Рен-ТВ проведет ребрендинг — полностью сменится имидж телеканала и многое из программного наполнения, что также окажет позитивное влияние», – М. Жидков.
Напомним, что по данным TNS Gallup Media, вступление в силу нового ФЗ «О рекламе» в первую очередь ударило по коммерческому телевещанию, где объемы рекламы уменьшились до 48%. Потери государственных каналов на этом фоне выглядят незначительными: 14% на «Первом» и 0,03% на «России».
http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=134165

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год