Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рынок Екатеринбурга выходит «черное» PR-агентство

14.08.2006
С «черного пиара» начало свой выход на рынок PR-услуг агентство «Аристотель». Недавно возникшая фирма, не обремененная репутаций, решила заявить о себе массовой спам-рассылкой, в которой содержится «черный рейтинг» самых недружелюбных, по мнению агентства, компаний Екатеринбурга. В «черный рейтинг» Аристотеля попал целый ряд крупных предприятий города, лидеров в отдельных отраслях бизнеса.
По мнению наблюдателей, подобный метод «заявить о себе» за счет чужой репутации, равно как используемый инструментарий (спам, «черные рейтинги», отсутствие полной информации о методике исследования) свидетельствуют о непрофессионализме команды нового агентства и её неготовности играть по правилам цивилизованного рынка PR-услуг.
Данное мнение подтверждается и заявлениями представителей самого «Аристотеля». По словам исполнительного директора PR-агентства «Аристотель», «рейтинг недружелюбности» не имеет серьезного научного обоснования, и, по сути своей, субъективен.
«Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга» был составлен нашим агентством на основе методики, которая ранее не была опробована. Мы не претендуем на научные факты, нашей целью являлось создание рейтинга неклиенториентированных компаний. Агентство не призывает никого доверять этим данным, хотя бы, потому что сами не считаем их полностью объективными», – заявила Ольга Суржикова ИА «Политсовет».
Нельзя исключать и того, то создание и распространение «черного списка» является своеобразным способом «мести» нового агентства тем компаниям, которые отказались от сотрудничества с «Аристотелем». В этом случае критерием оценки могла выступить реакция компании на коммерческое предложение со стороны молодого и неопытного рыночного игрока. В этом случае, представленный список можно рассматривать как рейтинг компаний, недружелюбно настроенных по отношению к агентству «Аристотель».
http://news.politsovet.ru/n_news.asp?article=14182
 
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год