Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламистов заставят жить и работать по-новому?

21.08.2006

14 сентября в Екатеринбурге пройдет конференция, посвященная новой редакции закона «О рекламе».

С 1 июля российский рекламный рынок живет по новым правилам. Указания в телевизионных рекламных роликах формы собственности рекламодателя, слегка сократившиеся рекламные блоки – это практически все, что заметили бдительные обыватели. Однако у профессионалов взгляд острее. Первые месяцы работы в новых условиях. Что изменилось и что изменится в рекламном бизнесе на самом деле? Кому новая редакция закона «О рекламе» открыла новые возможности, а кому захлопнула дверь перед носом? На эти и другие вопросы будут искать ответы участники конференции «После рекламы: новый закон, новые правила», которая пройдет в Екатеринбурге 14 сентября.

Анна Печёркина, руководитель «Школы Деловых Коммуникаций», организатор конференции: «Мы намеренно запланировали проведение конференции на осень. Ждали момента, когда из отпусков вернутся все – и рекламодатели и представители рекламных агентств и служб СМИ. Более того, нам важно, чтобы на этой конференции звучали не только вопросы, но и первые впечатления о новых условиях работы, экспертные прогнозы развития ситуации, профессиональные комментарии.

Тематически конференция разделена на три блока. В первую очередь, участники получат возможность получить грамотный комментарий от представителей Федеральной антимонопольной службы и юридических компаний, активно сотрудничающих с рекламистами («Городисский и партнеры», «Интеллект-С»). Возможно, к середине сентября уже возникнут вопросы по конкретным спорным ситуациям. Второй блок – профессиональные прогнозы представителей крупных рекламных агентств («Дельта-План», «Медиапилот», «Медиатор»). Тенденции, новые интересные инструменты продвижения, слабые места рекламного рынка – в режиме круглого стола участники смогут обсудить реальные последствия введения новых правил игры. И наконец, третий блок – это презентации агентств, готовых предложить новые, нестандартные маркетинговые решения.

В итоге участники конференции смогут сформировать единое видение ситуации на рекламном рынке, а также открыть для себя не только новые ограничения, но и новые возможности».

Михаил Мамонтов, директор PR-агентства R2B.RU: «Символ нашего мероприятия – груша «Конференция». Мы не случайно выбрали именно ее. Мы хотим показать, что изменение закона «О рекламе» - это не столько необходимость отказаться от старых проверенных способов продвижения товаров и услуг, сколько отличный повод освежить свой взгляд на рекламные технологии. Свежие идеи, полезные находки и новый импульс для дальнейшего развития – это то, ради чего мы проводим это мероприятие».

Рабочая программа конференции доступна на http://www.conference.r2b.ru/

Регистрация слушателей – до 13 сентября.

Прием заявок от докладчиков – до 1 сентября.

 

Контактный телефон: (343) 350-00-73

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год