Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Семинар "Управление взаимоотношениями с клиентами. Технологии CRM" от РФР

29.08.2006

14 -15 сентября Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов  планирует провести  семинар-практикум по теме: «Управление взаимоотношениями c  клиентами»

В современном мире успех компании определяется тем, насколько она успешна в отношениях со своими клиентами. Ни один бизнес сегодня не может существовать без комплексной и эффективной системы работы с клиентами. Осознавая это, бизнес-сообщество нуждается в исчерпывающей информации о современных концепциях привлечения, создания и удержания клиентских групп, средствах автоматизации CRM, других технологиях, позволяющих обслуживать клиентов максимально быстро, качественно и с минимальными издержками.

Ведущие консультанты поделятся практическим опытом и расскажут об основных составляющих успешного Управления Взаимоотношениями с Клиентами:

Стратегия: как за счет грамотной стратегии минимизировать затраты на создание лояльности и при этом подчеркнуть Уникальную Ценность Вашей компании в глазах клиента;

Процессы: как оптимизировать процессы, сконцентрировавшись на важном для компании Клиенте;

Технологии: как обеспечить поддержку и контроль данных процессов при помощи современных информационных технологий;

Люди: как обеспечить лояльность сотрудников и привлечь к  построению системы Управления Взаимоотношениями с Клиентами

Настоящий семинар знакомит участников с конкретными инструментами и методиками, заложенными в CRM системах,  позволяющими компаниям взаимодействовать со своими заказчиками более эффективно, предлагать им более качественное обслуживание, повышать прибыльность каждого контакта  с клиентом и в результате выигрывать в условиях жесткой конкуренции.

О тренинге: новая актуальная  программа, предельно практичный подход. 

За  два дня семинара  вы узнаете  особенности, опыт и технологии всех этапов управления отношениями с клиентами, позволяющими выявить важнейших покупателей, поднять продажи, повысить эффективность работы внутренних подразделений компании, вывести бизнес компании за рамки традиционной ценовой конкуренции. 

Мы предлагаем освоить  лучшие мировые практики по созданию и реализации стратегии, ориентированной на клиентов,  формированию бизнес-культуры.

14-15 сентября 2006  года в Москве пройдет семинар–практикум по теме «Управление взаимоотношениями c  клиентами»(CRM)

Для участия в семинаре приглашаются руководители электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств,  коммерческие директора, руководители служб маркетинга, руководители  отделов продаж.

Место проведения семинара: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе, ведущие консультанты по программам лояльности, применению CRM технологий в управлении бизнесом.

В рамках семинара  каждый участник получит   уникальную возможность для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются компании, совместного поиска их решения, обмена опытом и  для знакомства с лучшими решениями, реализованными проектами при встрече с рекламодателем,  а также новые разработки в сфере телекоммуникаций, актуальный бизнес-кейс от «Sputnik Labs».

Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:

Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами.

  • Целевая группа для внедрения CRM: кто в основном использует CRM системы в России и на Западе.
  • Рыночные тенденции, обуславливающие необходимость внедрения CRM.
  • История развития CRM систем – аналогия с текущим положением в компаниях-участниках.
  • Средние данные по рынку об эффективности использования CRM систем
  • Обзор западного и российского рынка CRM систем.

CRM система - как выбрать оптимальную для себя

  • Различие инструментов в зависимости от каналов и типов продаж
  • Дерево целей-задач, как основа для формирования критериев выбора. Подход к формированию собственных целей CRM-проекта. Взаимосвязь: цели – задачи - функциональность.
  • Выбор CRM в зависимости от автоматизируемых подразделений.

Управление «воронкой продаж» с помощью CRM системы

  • «Черный ящик» продаж и его недостатки
  • Планирование: расчет параметров воронки продаж
  • 3 функции «воронки продаж» в системе: планирование, контроль и анализ.

Основные составляющие CRM системы

  • Удовлетворенность клиента – основная цель внедрения. В чем заключается удовлетворенность для ваших клиентов?
  • Препятствия на пути достижения удовлетворенности
  • Решения, предлагаемые CRM системой
  • Состав CRM системы. Возможные модули. Обзор функциональности каждого модуля.
  • Примеры использования с расчетом эффекта

Демонстрация CRM системы

  • Модуль Продажи. «Один день из жизни коммерсанта».
  • Модуль Поддержка. «Как разрешают инциденты?»
  • Модуль Маркетинг. «Маркетинговая кампания от составления плана до анализа эффективности».

Как внедрить CRM систему.

  • Составляющие CRM проекта: стратегия, процессы, люди, технологии.
  • Как выбрать CRM-систему и CRM-поставщика?
  • С чего начинается успешный CRM-проект?
  • Факторы успешности CRM-проекта.
  • Что не имеет большого значения?
  • Как избежать проблем и достигнуть намеченного результата при внедрении CRM?

Как вовлечь Ваших коллег в CRM-проект, чтобы они стали Вашими союзниками и помощниками в достижении целей компании?

  • Инновационные CRM-проекты, или как другие компании добиваются успеха
  • Польза для компании и польза для сотрудников

Практическое применение

Стиль лидерства менеджмента и внедрение CRM систем.

Организационная структура компании (Виды структур, их преимущества и недостатки, все ли отделы работают слаженно в рамках компании, нет ли отделов выполняющих дублирующие функции, хорошо ли налажены коммуникационные потоки?).

Организационная культура компании (способствует ли организационная культура компании внедрению CRM систем, откуда и почему исходит сопротивления сотрудников, какие пути преодоления сопротивления можно применять)

Соответствует ли стратегия компании поставленным задачам?

Поле боя: рынок, на котором работает компания (конкурентная среда, потребители, поставщики, государственная власть). Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании.

Управление работой менеджеров. Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ.

Практический опыт проектов. Индивидуальные вопросы слушателей.

Семинар-практикум проведут:

Ольга Рубцова   - ведущий консультант  компании Sputnik Labs по программам лояльности, построению процесса продаж, эффективной стратегии внедрения CRM.

Обладает отраслевой экспертизой и богатым опытом реализации успешных проектов в финансовых, фармацевтических, ритейл- и FMCG компаниях. Автор и ведущий семинаров и мастер-классов по применению CRM технологий в управлении бизнесом. Специалист по лидирующим программным продуктам: SalesLogix, Siebel, Террасофт, Microsoft CRM.

Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара.

Татьяна Неткачева, признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес семинаров и тренингов по темам:

·        Маркетинг.

·        Управленческие технологии.

·        Личная эффективность руководителя,

·        Управление продажами.

Т. Неткачева выступает как независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес проектов. Карьеру в рекламном бизнесе Т. Неткачева начинала в ТРК «СКАТ» г. Самары, сейчас в компании она занимает должность Директора по маркетингу и рекламе. По теории «Практического менеджмента и маркетинга» Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 8 сентября  2006 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru.  , тел. в Москве (495) 73-73-404

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год