Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Инструментальный праздник Bosch в Сибири

17.09.2006

Агентство SPN Ogilvy Public Relations провело ежегодную акцию Bosch

Road Show 2006, передвигая и разворачивая мобильную экспозицию

электроинструментов марки Bosch в 28 городах России. Организацией

заключительной части акции в Красноярске, Новокузнецке, Кемерове и

Томске занимался региональный партнер SPN Ogilvy PR – BTL-агентство

Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra.

 

В августе мобильная экспозиция, состоящая из выставочных палаток и

тестовых станций электроинструментов, передвигалась по городам Сибири,

разворачиваясь в них поочередно.

 

В неформальной обстановке гостям мероприятия - строительным компаниям

и крупным производственным организациям строительной сферы

предлагалось познакомиться с новинками профессионального инструмента

BOSCH, протестировать его и получить консультацию специалистов, а

также принять участие в многочисленных конкурсах.

 

Мастера строительной области соревновались в изобретенных специально

для презентации видах спорта: скоростной обработке деревянных

заготовок, проверке бетонных плит на прочность, а также в оригинальном

заезде на Кубок BOSH: команды-участники с помощью инструментов BOSCH

за считанные секунды собирали безмоторные гоночные болиды, заходили на

старт и проводили итоговый заезд. В финале участников, показавших

самый лучший результат, торжественно награждали подарками от компании

BOSCH под традиционный для гонок душ из шампанского.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год