Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РАСО отметит юбилей "стрельбой по воробьям". И от этого - "хоть сам стреляйся"

05.10.2006

27 октября в Московском театре клоунады Терезы Дуровой Российская ассоциация по связям с общественностью проведет церемонию вручения первой Национальной премии за выдающиеся связи с общественностью "Стреляный воробей", приуроченной к 15-летию ассоциации.
В поступившем в редакцию Sovetnik.ru пресс-релизе, посвященном этому мероприятию, говорится:
"Исполнительный совет РАСО принял решение привлечь к отраслевому событию внимание широкой общественности и пригласить на юбилей представителей государственной власти и крупного бизнеса, известных общественных и политических деятелей, стратегических партнеров Ассоциации. Кроме того, обратить внимание общественности на то, что входящие в Ассоциацию операторы рынка стремятся к соблюдению принятого РАСО Этического кодекса, выступают против соединения понятий "связи с общественностью" и "черный PR", стремятся поднять репутацию профессии, обозначить этические границы и представить общественному мнению свой взгляд на профессиональный кодекс поведения. 
Мы стремимся публично отмежеваться от откровенных скандальных и порочащих профессию организованных событий, информационных войн, пропагандистских акций, компромата - всего, что зачастую для широкой общественности связано с пониманием нашей профессии…".
Премия "Стреляный воробей", по словам организаторов, "призвана выявить, разоблачить, вывести на чистую воду, показать и "наградить" публично" представителей отечественного PR-сообщества, чьи "методы не всегда этичны, чисты, адекватны, красивы и эффективны, хотя однозначно эффектны".
"Номинанты премии - люди деятельные, шустрые, умелые, известные, своей всеобщей узнаваемостью доказавшие свое мастерство и пронырливость. Никто не сомневается в их удивительных способностях и их возможностях, - говорится в пресс-релизе. - Вот только их цели не всегда понятны, оправданы, порой недостижимы, а иногда, просто, вредны для общества и для собственного здоровья. Премия "Стреляный воробей" указывает на сомнительные цели, методы и средства, профессиональную деятельность в целом или проведение/участие в кампании продвижения".
Здесь же устроители отмечают: "Церемония не может быть обидной, уничижающей номинанта: мы делаем акцент на самом факте и процессе стрельбы по воробьям, "чествуем" PR-усилия, их объем, тактику и стратегию воробьиных стрельб, а не только их итог. Иногда процесс гораздо увлекательней и, что важно, поучительней результата. И тот, кто хоть раз "по-взрослому" был стрелян, тот и может быть удостоен титула "Стреляный воробей". Если, конечно, повезет!".
Предлагаем ознакомиться с выдержками из сценария вручения премии "Стреляный воробей":
"У входа в театр прибывающих гостей встречает "антиворобьиный" пикет - пикет-"contra", и группа "революционных" барабанщиков. Пикет - "contra": дерзкие молодые люди в темных (темно-синих майках; на груди графема: размашисто, крест на крест перечеркнутый силуэт ВОРОБЬЯ). В руках у пикетчиков плакаты следующего содержания: "ВОРОБЕЙ. УВИДЕЛ - УБЕЙ!". Воодушевленно скандируя этот девиз, они одаривают каждого новоприбывшего гостя "доброй" РОГАТКОЙ - своеобразным пропуском на церемонию.
В передней (фойе) гостей встречает пикет-"pro". Пикет-"pro": одухотворенные как кришнаиты, приятные во всех отношениях юноши и девушки в белых майках (на груди - силуэт ВОРОБЬЯ). В руках у пикетчиков плакаты: "ВОЗЛЮБИ ВОРОБЬЯ КАК САМОГО СЕБЯ!". Это же и "мантра", которую они назойливо и мерно наборматывают гостям (что, впрочем, не исключает экзальтированных, эмоциональных всплесков). Кроме того, пикетчики выполняют функцию "поводырей", указывающих путь, и, при необходимости, провожающих гостей в гардероб, к стойке регистрации, и… напитками.
Гости регистрируются у стойки, получают значки Клуба СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ, осваиваются, прогуливаются по фойе, осматривают фотогалерею, разговаривают, выпивают, закусывают…
Пару раз, в фойе неожиданно возникает (под вдохновенный рев пикетчиков) и столь же стремительно "упархивает" прочь ВОРОБЕЙ-МОНСТР (будущий ведущий Церемонии)…". Далее - в том же духе.
Сама же церемония, собственно, состоит из награждения номинантов, перемежающихся с выступлениями артистов. Номинаций всего девять.
Кульминацией вечера, согласно сценарию, являются выступление президента РАСО Владимира Мединского, (правда, не говориться, будет ли он сам стрелять, или пальба начнется по нему) поедание "праздничного воробьиного пирога" и банкет.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18235

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год