Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Обновлена структура номинаций премии "Белое крыло"

13.10.2006
Оргкомитет и экспертный совет шестой Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло", проводимой Уральским отделением Российской ассоциации по связям с общественностью, Институтом развития прессы - Урал и PR-агентством "Ньютон", сообщают об изменении структуры номинаций.
В частности, номинация "Лучший PR-проект для СМИ" в этом году присуждаться не будет. Но будет определено "Лучшее корпоративное СМИ".
"Создание новой номинации обусловлено количеством просьб, поступивших в оргкомитет в прошлом году. Действительно, рынок корпоративной прессы на сегодняшний день достаточно развит: есть и чем гордиться, и чему учиться у коллег. Уверена, новая номинация будет пользоваться популярностью", - говорит исполнительный директор премии "Белое крыло" Анна Удалова.
Напомним, что прием заявок на соискание премии "Белое крыло" уже открыт. В новой номинации будут приниматься проекты периодических изданий и/или сайтов, предназначенных для сотрудников компании и/или ее внешней аудитории. СМИ должно быть периодическим и выходить не менее одного года. Представленные проекты оцениваются по качеству информационных материалов, дизайну, соответствию содержания СМИ корпоративной политике предприятия и осуществлению "обратной" связи с аудиторией.
Проекты также принимаются в традиционных номинациях: "Лучший PR-проект", "Лучший PR-менеджер", "Лучшая пресс-служба", "Лучшая работа по теории PR", "Лучший студенческий PR-проект", "PR-персона года".
Дополнительная информация по тел.: (343) 376-6861 или e-mail: anna@newton-pr.ru (Анна Удалова).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год