Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сертификация как двигатель прогресса на рекламном рынке Екатеринбурга

19.10.2006

Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев намерен облагородить улицы столицы Среднего Урала путем привлечения к оформлению магазинов и кафе сертифицированных игроков рекламного рынка.

Работы по проведению добровольной сертификации компаний, занимающихся наружной рекламой, изготовлением вывесок и входных групп начались еще в прошлом году. В качестве организаторов процесса выступили городская администрация, Уральский центр экспертизы услуг и активизировавшаяся Уральская рекламная ассоциация. По их данным, на сегодняшний день сертификацию прошли 15 фирм, занимающихся внешним оформлением. Однако объем работ по приведению внешнего вида объектов потребительского рынка в надлежащее состояние, обозначенный господином Контеевым на специальной пресс-конференции 17 октября, явно превышает возможности этих компаний. По словам вице-мэра, 660 ресторанов, магазинов и кафе портят сегодня внешний вид города, причем в некоторых случаях их подвели фирмы-однодневки, изготовившие внешнее оформление предприятия с нарушением технологий, стандартов, требований безопасности и ремонтопригодности конструкций.

Нина Мартинсон, директор Уральского центра экспертизы услуг, сообщила журналистам об основных требованиях к фирмам, проходящим добровольную сертификацию. Среди них – наличие   у предприятия не только необходимой (в том числе и нормативной) документации и офисных помещений, но и оборудованных рабочих мест, аттестованных специалистов, контроля качества на каждом этапе работ и оценка выполнения гарантийных обязательств.

Президент Уральской рекламной ассоциации господин Каштанов подчеркнул, что сертификация является мероприятием добровольным, но свидетельствует об уровне работы рекламной фирмы и ее желании развиваться, осваивать передовые технологии, а значит – получать крупные и ответственные заказы. Фирмам-однодневкам, клепающим вывески «на коленке», скоро и вовсе не будем места на рынке, ведь наряду с сертификацией исполнителей администрация города и рекламная ассоциация проводят обучающие семинары для заказчиков. Специалисты рассказывают им  о передовых технологиях и материалах,  тенденциях в дизайне и требованиях городской администрации,  порядке работ с подрядчиком, занимающимся оформлением внешнего вида предприятия, о тех гарантиях, которые должен получить заказчик, чтобы вывеска или входная группа не пришла в негодность через 2 месяца.

Пресс-конференция «Рекламный бизнес Екатеринбурга: итоги и перспективы развития» стала еще одним инструментом для информирования  владельцев объектов потребительского рынка и руководителей рекламно-производственных фирм о серьезности намерений администрации города в деле приведения внешнего вида улиц Екатеринбурга в надлежащее состояние.

Ольга Зверева

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год