Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Табачные бренды в детских фильмах

24.05.2005
Количество появлений табачных брендов в американских фильмах, предназначенных для детей, практически не уменьшается, несмотря на принятое еще в 1998 году соглашение о прекращении подобной практики продвижения, подписанное крупнейшими табачными компаниями, сообщает BBC.

По результатам исследования, проведенного Медицинской Школой Дартмута и опубликованного в авторитетном медицинском журнале Journal of the American Medical Association, говорится, что до подписания соглашения примерно 15% нацеленных на детскую аудиторию фильмов содержали названия табачных брендов. Теперь же, семь лет спустя, эта цифра упала до 12%. Количество появлений табачных марок в фильмах для взрослых уменьшилось намного сильнее – с 30% фильмов в 1998 году до 13% в 2004. в целом, за неполные семь лет количество фильмов, в которых присутствуют табачные бренды, упало с 21% до 11%.

Исследователи просмотрели 800 самых кассовых фильмов, отмечая каждое появление в них ясно читаемого изображения табачной марки. В число «протабачившихся» фильмов попали «Люди в черном-2», «Чего хотят женщины» и «Улыбка Моны Лизы».

Авторы доклада отмечают, что смысл соглашения 1998 года как раз и заключался в том, чтобы оградить детей от пропаганды табака, особенно действенной, если она исходит от детских кинокумиров.

Motion Picture Association of America (Американская Киноассоциация) поспешила заявить, что она не уполномочена диктовать режиссерам и сценаристам содержание создаваемых ими фильмов, но признала, что уменьшение количества табачных марок в фильмах и правда весьма незначительное.

Представитель Tobacco Merchant Association (Ассоциации Производителей Табачной Продукции США) заявил, что его организация «очень удивлена» тем, что табачные бренды еще появляются в фильмах.

http://www.advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год