Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor рассказала ФАС о состоянии рынка российской наружной рекламы

16.11.2006

14 ноября 2006 года на заседании Президиума Коллегии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) компания News Outdoor Russia представила презентацию о состоянии рынка наружной рекламы в Российской Федерации и планах компании на ближайшие несколько лет.

Презентация проведена по предложению ФАС России. Cо стороны ФАС присутствовали руководитель службы Игорь Артемьев, заместитель руководителя Андрей Кашеваров, начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Сергей Пузыревский, руководители территориальных управлений и другие ответственные сотрудники ФАС России.

На заседании Президиума Коллегии ФАС России была представлена презентация, в которой управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев и управляющий директор News Outdoor Russia Сергей Железняк рассказали о текущем состоянии российской наружной рекламы и тенденциях ее развития. В презентации также принял участие генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

В рамках презентации представители компаний-операторов наружной рекламы выступили с докладами, отражающими состояние рынка в сфере наружной рекламы, а также положение компании News Outdoor Russia на рекламном рынке Российской Федерации и стратегию развития компании.

Президиум коллегии ФАС отметил, что полученная информация о наружной рекламе в России дает развернутое и системное представление о данном сегменте российского рекламного рынка, что будет полезно ФАС в работе.

Федеральная антимонопольная служба практикует проведение презентаций крупных компаний в различных отраслях российской экономики для того, чтобы иметь более полное представление о том, как функционируют разные виды бизнеса в нашей стране.

Ранее такие презентации представляли «Трансмашхолдинг» и компания «Видео Интернешнл».

http://www.adme.ru/adnews/2006/11/15/12102.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год