Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиаданные по Екатеринбургу за октябрь 2006 г.

17.11.2006
TNS Gallup Media

Телевидение
Информационный отчет
г. Екатеринбург
за период 01.10.2006 - 31.10.2006

Содержание.

  1. Описание исследования TV Index
  2. Основные термины
  3. Основные характеристики телесмотрения города
    • Среднемесячная доля аудитории за период
    • Динамика среднемесячной доли
    • Топ-15 передач города
    • Топ-15 передач регионального эфира
    • Возрастной профиль телеканалов
  4. Жанровая структура телеканалов
  5. Основные показатели объема рекламы
 

1. Описание исследования TV Index

Появление коммерческого телевидения и телевизионной рекламы в России стало отправной точкой для возникновения рынка измерений телевизионной аудитории. В 1996 году компания TNS Gallup Media первой в России начала измерение телевизионной аудитории  с помощью специального оборудования - ТВ-метров - в рамках проекта TV Index.
На сегодняшний день результаты исследования TV Index являются эффективным инструментом для программирования эфирной сетки каналов, анализа аудитории, а также планирования и оценки рекламных кампаний.
В рамках проекта TV Index предоставляется информация о телесмотрении по России в целом, а также отдельно по 25 российским городам.

Основная цель исследования - сбор и предоставление данных об аудитории основных телевизионных каналов.

Генеральная совокупность - население города Екатеринбурга в возрасте от 4 лет и старше, проживающее в домохозяйствах, имеющих хотя бы один работающий телевизор. Размер Генеральной совокупности  г. Екатеринбурга на 01.01.2004 составляет 1246,5 тыс.человек. При проведении TV Index используется панельная выборка: для участия в исследовании отбираются домохозяйства, которые участвуют в исследовании на протяжении определенного периода времени. Размер панельной выборки составляет 200 человек.

Регистрация телесмотрения производится электронным способом при помощи специальных приборов-счетчиков - ТВ-метров. ТВ-метр, подключаемый к каждому работающему телевизору в семье, круглосуточно автоматически с точностью до секунды фиксирует время включения/переключения телевизора на каждый из телеканалов, время, в течение которого осуществлялся просмотр, использование видео и т.п. Эта информация фиксируется для каждого члена семьи отдельно и раз в сутки передается в пункт сбора информации.

Мониторинг телевизионного эфира. Для получения информации о вещании каналов производится круглосуточная цифровая запись их эфира, которая затем обрабатывается и заносится в базу данных с подробным указанием всех необходимых параметров.

1. Города с населением 100 000 и более человек.
2. Используется стратифицированная случайная выборка, репрезентативность которой поддерживается за счет контроля соответсвия панели набору характеристик, определяющих зрительское поведение (Контрольных параметров панели)
2. Основные термины

В представленном отчете все  показатели телесмотрения расчитаны для жителей города в возрасте от 4 лет и старше (4+). Показатели объема рекламы расчитаны для жителей города в возрасте от 18 лет и старше (18+).

Целевая аудитория - определенная группа людей (интересующая вещателя или рекламодателя), для которой рассчитывается отчет. Как правило, целевая группа определяется социально-демографическими характеристиками. Например: население в возрасте 25-50 лет, семьи с высоким доходом, работающие мужчины и т.п.

Рейтинг (Rating, TVR)
Данная статистика отражает процент целевой аудитории, смотревший программу или временной интервал.

Пример:

В городе N проживают 12 человек. Из них 5 мужчин и 7 женщин.
5 человек смотрели передачу X на канале K. Из них 2 мужины и 3 женщины. Женщины смотрели данную передачу 20, 15 и 5 минут соответственно. Мужчины - 10 и 15 минут.
Длительность передачи -  40 минут.

Считаем,

TVR = (20/40 + 15/40 + 5/40+ 10/40 +15/40)/12*100
TVR = 1,6/12*100=13

Рейтинг передачи Х на канале К составил 13%.
Доля (Share)
Данная статистика отражает среднее количество человек, смотревших телепрограмму (телеканал), выраженное в процентах от общего количества телезрителей.
Пример:

В городе N проживают 12 человек. Из них 8 человек вообще смотрели телевизор в период с 19:00 до 19:40. При чем один смотрел канал В 35 минут, два других - канал С по 25 минут. 
5 человек смотрели  канал K. Соответственно один человек смотрел 20 минут, второй - 10 и третий 5 минут. Еще два человека смотрели оба по 15 минут.

Считаем, 

Share = (20/40+15/40+ 5/40+10/40+15/40)/(20/40+15/40+5/40+10/40+15/40+35/40+25/40+25/40)*100
Share = 1,6/3,8*100= 43%

Доля канала К в период с 19:00 по 19:40 составила 43%.
GRP (гросс рейтинг пойнтс, накопленный рейтинг)
Данная статистика отражает сумму рейтингов всех рекламных сообщений, набранную в ходе рекламной кампании.
Пример:

Пусть в городе N, согласно последней переписи населения проживает 12 человек, из которых 3 мужчины, в возрасте от 14 лет и старше.
В воскресенье вечером по одному телевизионному каналу был показан турнир по боксу. 
В ходе исследований выяснилось, что его посмотрело 2 мужчин  в возрасте от 14 лет и старше. Рейтинг программы для целевой аудитории мужчины (14+) составил 66,7%.
Таким образом, если бы на протяжении этого турнира был бы дважды показан 30 секундный ролик, рекламирующий мужской журнал с целевой аудиторией мужчин (14+), то он набрал бы 133,4 GRP.

          Полный отчет в формате .xls

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год