Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторам наружной рекламы мало четверти

23.11.2006

Операторы рынка наружной рекламы присоединились к числу недовольных законом «О рекламе», направив письмо к председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой снять с рассмотрения поправки к закону, внесенные депутатами в начале октября.

Операторы считают, что запрет местным властям выдавать разрешения на установку рекламных конструкций для операторов, имеющих более 25% разрешений на территории муниципального образования или России, приведет к глобальному переделу рынка.

Очередные поправки к закону «О рекламе» группа депутатов под руководством одного из авторов закона Владимира Мединского внесла в Госдуму в начале октября. В законопроекте говорится, что одно юрлицо не может получить больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования и 25% разрешений, выданных на территории России.

По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», даже у крупнейшего оператора News Outdoor число конструкций далеко до заявленного барьера и составляет 16,2% по России и 21,1% по Москве. При этом, по данным исследования «ЭСПАР-Аналитик» по 50 городам России, определились всего 14 операторов, у которых доля превышает 25%, допускаемых поправкой. «Бывает и так, что в небольшом городе работают два-три оператора, у каждого из которых по 100 конструкций. Не могут же они создавать искусственного игрока, чтобы соответствовать поправкам»,- говорит гендиректор «ЭСПАРаналитик» Андрей Березкин.

Поправки вызвали недовольство участников рынка, которые решили обратиться к главе Госдумы Борису Грызлову.

Вписьме говорится, что предложение аннулировать разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до вступления поправок, «грубо нарушает конституционные права собственника». Удивлены авторы письма и планкой в 25%: «предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции является предметом регулирования не закона „О рекламе“, а антимонопольного законодательства». По мнению авторов письма, принятие поправок приведет к „переделу рекламного рынка и вызовет хаос в сложившихся к настоящему моменту правоотношениях в целом ряде отраслейэкономики России“». Помимо ассоциаций, объединяющих операторов рынка, письмо подписали и представители «ОПОРЫ России», ТПП и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «Я считаю, что этот законопроект в нынешнем виде деструктивен для рынка»,- говорит президент АКАР Сергей Пискарев. С ним соглашается президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Олег Лашкарев: «Любой шаг на рынке надо обсуждать с теми, кто работает на нем». Один из авторов законопроекта, Владимир Мединский, отказался комментировать письмо, сославшись на то, что еще не видел его. «Законопроект нуждается в доработке, и сегодня мы встретимся с операторами, чтобы обсудить его»,- говорит Мединский.

МАРИНА НОСКОВИЧ

Источник: Газета «Бизнес»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год