Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Анатомия бренда» - книга о технологии создания брендов

05.12.2006
15 ноября вышла в свет книга «Анатомия бренда» (издательство «Вершина», Москва) – первое в мире практическое руководство по разработке и развитию бреэндов.

Авторы книги - генеральный директор и совладелец компании BrandAid (Россия, Украина) Валентин Перция и управляющий директор компании BrandAid Ukraine Лилия Мамлеева.

Имея огромный многолетний опыт создания брендов, авторы представляют методику пошагового создания работающего бренда, проверенную на более чем 200 проектах.

Для кого эта книга:

- Для высшего руководства компании, чтобы знать, что должны делать менеджеры по маркетингу и подрядчики по созданию брэнда.
- Для руководителей отделов маркетинга, маркетологов и брэнд-менеджеров, чтобы знать, как создавать брэнды и правильно их развивать.
- Для рекламистов, чтобы научиться делать не только хорошую рекламу, но и хорошие брэнды.

Особенность книги:

- Эта книга поможет превратить процесс создания бреэнда из "творчества", которое невозможно контролировать и направлять в "технологию", которая дает реальный результат.

Книга написана «по мотивам» тренинга «Анатомия бренда», в котором за 5 лет приняло участие более 500 человек в 5 странах бывшего СССР.

Книга содержит кейс, который читатель может решать в процессе чтения книги, чтобы закрепить практические навыки создания брэнда. Также к ней прилагается CD-диск с шаблонами всех документов, которые рассматриваются в кейсе + другие полезные в работе документы.

В книге представлено более 30 документов по бреэндингу, каждый из них будет полезен в практической работе.

Подробная и дополнительная информация о книге – на блоге book.pertsiya.com.

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год