Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прогноз 2007: реклама пойдет в рост

11.01.2007

Рекламный рынок в России в 2007 году, несмотря на законодательные ограничения и придирки ФАСа, будет расти, пишет "Деловой Петербург". Он продолжит становиться более цивилизованным и этичным, считают участники рынка. Отечественный рынок рекламы в 2007 году вырастет на 22% и перешагнет по объемам отметку в $7 млрд. Быстрыми темпами будет развиваться рынок интернет-рекламы, который в наступающем году по объемам составит $160 млн, превысив показатели 2005 года ровно в два раза, прогнозируют в компании «Медиа Сеть».

Рекламный рынок России в 2007 году перейдет из стадии формирования в стадию развития, считает председатель совета директоров рекламного холдинга ADV Group Дмитрий Коробков. На этом этапе понятие «реклама» постепенно уступит место в сознании общества понятию «маркетинговые коммуникации». Это уже было сделано в новом международном Кодексе маркетинговой и рекламной деятельности, принятом осенью 2006 года.

«Понятие «реклама» устарело и не отражает реальной деятельности рекламных агентств, - пояснил Коробков. - Реклама - это только информация о продукте, а маркетинговые коммуникации - настроение и эмоции, которые являются очень важными в продвижении продукта».

Кодекс «рекламной чести», по задумке участников рекламного рынка, поможет стать им цивилизованными и этичными. Процесс саморегулирования, по мнению президента АКАР Игоря Янковского, простой - тот, кто нарушает правила прописанные в Кодексе, перестает быть членом АКАР. В 2007 году отечественные рекламисты планируют принять российскую версию Кодекса маркетинговой и рекламной деятельности - адаптированный для российских реалий вариант международного документа.

Цены на рекламу будут повышаться, прогнозируют рекламисты. «Сегодня цена телерекламы в России в два раза меньше, чем в Восточной Европе, в пять раз дешевле, чем Западной Европе и в десять раз дешевле, чем в Великобритании, в два раза дешевле, чем в Латинской Америке», - аргументировал Коробков. Логично предположить, что внутренние цены на отечественном рекламном рынке будут повышаться, приближаясь к среднемировым, считает он.

Ожидается появление на отечественном рынке компаний, которые предложат своим клиентам совместные решения в области рекламы и маркетинга. «Рынок нуждается в профессионалах, которые одинаково сильно мыслят всеми инструментами коммуникаций, - цитирует председателя совета директоров BBDO Russia Эллу Стюарт «Ведомости».

Реклама табачной продукции, а также курительных принадлежностей в 2007 году для «наружки» канет в Лету - в январе вступит в силу запрет на наружную рекламу табака. Производители сигарет не говорят, на какие каналы и носители рекламы будет ориентирован их рекламный бюджет, потому что Госдума готовит им очередной «подарок». Депутаты хотят полностью запретить рекламу табака, что уже сделано в странах ЕС. Быть или не быть рекламе станет известно весной, когда Госдума рассмотрит соответствующий законопроект.

Исчезнут с улиц и «рекламные домики» - автомашины, на месте кузова у которых прикреплены рекламные щиты. Мало того, что такие машины закрывают обзор из окон стоящих поблизости домов, так их еще паркуют в неположенных местах, сетует руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике Таисия Ткачева.

Актуальной станет в 2007 году политическая реклама, которая, наверняка, заткнет за пояс коммерческую рекламу. На экранах российского ТВ, на которое приходится 55% всей рекламы, появится реклама политических партий и выборов в Госдуму России.

Интернет-реклама в 2007 году вырастет на 28,2%, а ее объем составит более $31 млн, прогнозирует медийное агентство ZenithOptimedia. Бурное развитие рекламы в интернете приведет к тому, что к 2009 году расходы компаний на рекламу в виртуальном пространстве превысят расходы на радиорекламу, и поставит ее на четвертое место в списке медиа носителей после телевидения, газет и журналов.

advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год