Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Россию придут "Дни PR"

26.02.2007

В марте-апреле 2007 года Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводит XI Фестиваль "Дни РR в Москве-2007" - старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы. Центральное событие фестиваля - двухдневная конференция "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона", которая пройдет 19-20 апреля 2007 г. в Конгресс-центре Центра международной торговли (Краснопресненская наб., 12).

В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть следующие темы:

  • Развитие региональных и городских брендов - инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции;
  • PR-обеспечение национальных и региональных проектов: автономия, поглощение, взаимодействие;
  • PR-технологии формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества;
  • Региональное PR-образование. Особенности подготовки специалистов по связям с общественностью в различных регионах;
  • Перспективы и проблемы развития PR-сообщества в регионах;
  • Российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО;
  • Социальная капитализация как приоритет корпоративного развития российских компаний;
  • GR: основные тренды на рынке коммуникаций;
  • Корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью;
  • Региональная коммуникационная стратегия российских и транснациональных корпораций.

По всем вопросам обращаться в исполнительную дирекцию РАСО по телефонам +7(495) 951-71-78, 951-38-46, по E-mail pr@raso.ru, info@raso.ru. Аккредитация журналистов – 2007@dnipr.ru. 

raso.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год