Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ТПП РФ обсуждали вопросы саморегулирования в сфере рекламы

02.06.2005
Сегодня в ТПП РФ состоялось заседание комитета по рекламе, посвященное вопросам саморегулирования в сфере рекламы на региональном уровне. В заседании приняли участие представители ТПП Санкт-Петербурга, Новосибирска, Пензы, Москвы, члены других комитетов ТПП РФ, а также представители ФАС РФ.

По словам председателя комитета по рекламе ТПП РФ Бориса Школьникова, процесс формирования структур саморегулируемых организаций в рекламе в стране был достаточно длительным, в течение 10 лет. Сначала были созданы структуры при ТПП РФ, затем проходил процесс создания ассоциаций и союзов в Москве и в регионах. «В результате в центре и в регионах возникло много организаций, которые порой взаимно исключали какое-либо сотрудничество. Не была разработана единая система, которая бы объединяла рекламное сообщество», - подчеркнул Б.Школьников. По его словам , сейчас активно обсуждается новая редакция закона «О рекламе», который, по мнению председателя комитета, действительно хороший, потому что объединяет не менее 10-15 законодательных актов, имеющих отношение к рекламному рынку, в одном. Он также сообщил, что из 89 региональных структур ТПП РФ в 18 созданы комитеты по рекламе, и сейчас обсуждается вопрос о создании таких комитетов в других регионах. По мнению Б.Школьникова, после принятия Госдумой проекта ФЗ «О саморегулируемых организациях» резко возрастет значимость таких организаций. «Это создает благоприятную базу, чтобы система ТПП РФ серьезно заявила о себе, способствовала созданию сбалансированного рекламного рынка», - подчеркнул он.

Президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) Сергей Железняк отметил положительный факт наличия во всех регионах «более или менее активных профессиональных общественных объединений, которые создавались по профессиональному признаку». «Эти организации возникают в связи с необходимостью выработки консолидированного мнения конкретной ниши бизнеса, и они всегда будут существовать», - подчеркнул он. По словам С.Железняка, роль этих организаций может быть гораздо эффективнее, если они будут друг с другом взаимодействовать, выражать позицию не просто, например, рекламопроизводителей, рекламных агентов, а в целом рекламной отрасли. «Консолидирующая роль (саморегулируемых организаций) может принадлежать, в том числе, и ТПП РФ, если руководители региональных палат будут достаточно активны, уважаемы, уделять серьезное внимание рекламной отрасли, чтобы она в свою очередь возложила на ТПП РФ надежду по отстаиванию интересов отрасли», - сказал он. По мнению С.Железняка, роль саморегулирования в сфере рекламы будет возрастать, потому что никакой, даже самый совершенный закон, не может в полной мере отражать действительность. Параллельно с существующим законом и его строгим исполнением, необходимо решать другие вопросы, которые возникают и в нем не отражены, считает он. По его словам, в законе четко невозможно описать, что такое неэтичная реклама: ни в одной стране мира никто этого не описал и никогда не сможет описать, "так как эти нормы привязаны к месту и ко времени, они меняются очень быстро, и внутри районов одного города эти нормы могут быть разными".

В итоге участники заседания сделали вывод, что проблема саморегулирования в сфере рекламы приобрела общероссийский характер. В принятом единогласно решении, в частности, предлагается: «в целях действенного осуществления ТПП РФ региональной политики Комитету по рекламе продолжить осуществление мониторинга тенденций, связанных с вопросами саморегулирования на территориальном уровне».

ИА "Альянс Медиа" http://allmedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год