Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определен шорт-лист конкурса рекламных кампаний «Идеи!»

23.03.2007

Сформирован шорт-лист конкурса «Рекламная кампания» на XI Национальном фестивале рекламы «Идея!».

  • «Если бы все было так быстро, как Твой Интернет...» (РА «Небо», Санкт-Петербург)
  • «Luciano Carvari: Отныне в Украине» (РА «Кинограф», Киев)
  • «Luciano Carvari: Коллекция иллюзий» (РА «Кинограф», Киев)
  • «Суровый контроль» (Supra) (РА Saatchi&Saatchi Ukraine, Киев)
  • «Книга перемен»  (IKEA) (РА «Инстинкт», Москва)
  •  H&S Whiteman (РА Saatchi & Saatchi Russia, Москва)
  • «Знак «ШИПЫ»» (AMTEL) (РА «Восход», Екатеринбург)
  • «Каннский Прогноз» (Cannes Predictions) (РА Leo Burnett, Киев)
  • «Ariel Белая Роза» (РА Saatchi & Saatchi Russia, Москва)
  • «Для тех, кто жаждет свободы» (Hike premium) (РА Provid BBDO, Киев)

Дирекция фестиваля поздравляет агентства — лауреатов конкурса «Рекламная кампания» — и напоминает, что следующим этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своей работы для жюри.  Для этого необходимо аккредитовать своего представителя, который приедет на фестиваль и проведет презентацию. По уже сложившейся традиции, презентации кампаний — это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники-лауреаты не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут, желательно за это время рассказать, какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, каковы результаты представленной кампании.
Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.
Расписание презентаций будет опубликовано позже.

Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля на территории «Сибирской ярмарки».
Шорт-листы по всем конкурсам будут объявлены на второй день фестиваля — 6 апреля. А вечером 7 апреля пройдет церемония награждения.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год