Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Шушенская марка" распространила недостоверную информацию о своей водке

06.04.2007

Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю признало, что ООО "Шушенская марка" нарушило закон "О рекламе", распространив недостоверную информацию о своей победе в конкурсе "Лучший продовольственный товар края - 2006".

Как сообщили в УФАС, 4 апреля комиссия рассмотрела дело, возбужденное по заявлению ОАО "Ярич" в отношении "Шушенской марки", по признакам нарушения ст. 5 ФЗ "О рекламе" по факту распространения в СМИ недостоверной информации.

Выяснилось, что в декабре 2006 года агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края провело очередной ежегодный конкурс "Лучший продовольственный товар края - 2006", по итогам которого победителям были вручены дипломы. От "Шушенской марки" на конкурс была представлена водка "Диксон" и "Шушенская", от "Ярича" - водка "Перцовая" и "Хлебная". Продукция оценивалась по заранее определенным критериям (цвет, вкус, упаковка). В результате подведения итогов и "Яричу", и "Шушенской марке" были вручены дипломы победителей. После этого ООО "Шушенская марка" разместило в одной из газет статью, в которой говорилось, что оно признано безусловным победителем указанного конкурса. В связи с этой публикацией ОАО "Ярич", которому также был вручен диплом победителя, обратилось в УФАС с просьбой привлечь к ответственности ООО "Шушенская марка" за распространение недостоверной информации.

УФАС установило, что хотя в конкурсе участвовала совершенно разная по классу продукция (водка "Диксон" - класса "люкс", "Перцовая" класса "ординар"), разделение ее происходило только по видам: ликероводочная продукция, кондитерские изделия и т.д. Кроме того, как пояснил представитель агентства сельского хозяйства, одинаковые дипломы победителя вручались всем участникам конкурса, то есть выданные дипломы равнозначны, безусловного победителя в данном конкурсе быть не может.

Рассмотрев обстоятельства дела, комиссия Красноярского УФАС приняла решение признать факт нарушения ФЗ "О рекламе", но в связи с особенностями проведения и подведения итогов конкурса, предписания не выдавать.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год