Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ПРОДАВАЯ - РАЗВЛЕКАЙ!

09.06.2005
Кого сейчас удивишь рекламой? Она назойлива, глупа и малоэффективна. Так думают многие, отключая свое внимание от рекламных пауз по телевидению, от щитов на улицах и дорогах, от печатной продукции.

Впрочем, у творческих людей и реклама бывает талантливой. Ростовчане в этом время от времени убеждаются, увидев, как интересно проводят рекламные кампании некоторые торговые предприятия.

“Резон” - одно из самых опытных рекламных агентств на рынке России. Понимая, что старые методы рекламы уже не действуют, “Резон” активно ищет и внедряет новые, нестандартные ходы для привлечения внимания к торговым маркам. Один из таких методов - использование надувных конструкций. Их называют по-разному: “аэроиэны”, “танцующие человечки”, “дутыши”. Но суть у всех одна - это надувные конструкции из легкого пластика высотой до 12 метров. Их форма может быть любой. У ресторана это фигура повара, у магазина - огромные банки или бутылки.

“Резон” изготавливает и пневмокостюмы, надуваемые до высоты трех метров. Надев их на людей, стоящих у входа в магазин, легко привлечь внимание к проводимой акции.

Как объяснили торговые работники, ростовые куклы - сегодня самый популярный элемент, используемый при организации различных промо-акций.

Рекламное агентство “Вектор-Технология” взялось за изготовление механических ростовых кукол. Помещенный внутри них актер, благодаря находящимся внутри него механизмам, будет иметь гораздо большие возможности для манипуляций. Он сможет издавать всевозможные звуки, совершать необычные движения. Пока подобных модулей в Ростове не было. В ближайшее время появятся три экземпляра. Их стоимость - от 8 до 35 тысяч рублей, аренда вместе с оплатой работы актера - 800 рублей за час.

Еще один вид необычной рекламы - спички. Ее освоила ростовская компания “У совы”. Сами спички закупаются на новгородской спичечной фабрике, а в Ростове изготавливается их оформление, разрабатывается дизайн коробки, печатаются этикетки. А что на этикетках, решает заказчик.

Как рассказала Елена Усова, руководитель проекта, один из клиентов заказал этикетку со своим портретом и использует спички как визитную карточку, другой - фотографию здания фирмы с указанием адреса и телефонов, третий - изображение своей продукции.

Число заказов растет постоянно, значит, услуга востребована, хотя мощности “У совы” небольшие, в месяц делают от 5 до 10 тысяч коробков. Рентабельность этого бизнеса при малых тиражах составляет не более 50%.

Всевозможные печатные издания, щиты и растяжки на улицах, световые эффекты, приглашение на дегустацию... Что еще в арсенале рекламных кампаний? Несколько лет назад ростовчане охотно посещали магазин под названием “Ландыш”, использовавший в качестве рекламы живые манекены. По 8 часов в день четыре полураздетые девушки за стеклом витрины танцевали и различными манипуляциями привлекали внимание к продаваемому товару. К счастью, подобный эксперимент не прижился. Но рекламный рынок требует новых жертв. Эксперимент под названием “Продавая - развлекай!” продолжается.

Тамара ФИРСОВА, наш соб. корр.
http://businesspress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год