Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Ночь пожирателей рекламы". Премьера новой коллекции

18.04.2007

Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 800000 мини-фильмов, - получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год. "Синематека" Жана Мари Бурсико – явление, несомненно, уникальное. И дело не в том, что из этой коллекции ежегодно и собственноручно мсье Бурсико отбирает 400 роликов для новой программы «Ночи пожирателей рекламы». "Синематека" – это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Недаром эта коллекция считается национальным достоянием Франции.

Премьера новой коллекции состоялась 19 марта в Цюрихе. Париж встретит Синематеку в сентябре. В России «Ночь Пожирателей Рекламы» в этом году пройдет в Москве уже в пятнадцатый раз. За четырнадцать лет путешествия по нашей стране, география проекта увеличилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов. «Ночь Пожирателей рекламы» с неизменным энтузиазмом принимают в гости Калининград и Владивосток, Самара и Благовещенск, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Сыктывкар…

Московский показ этого года полон сюрпризов. Первый – и один из самых значимых – визит самого коллекционера, Жана Мари Бурсико. Мэтр посещает Москву уже не в первый раз, отдавая дань мастерству продюсеров проекта, Наталии Гориной, Александра Смелянского и агентству ТВИН Медиа (Санкт-Петербург).
Второй сюрприз – это сама коллекция. Впервые зрители увидят полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов «Шанель №5» с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам.

Третий сюрприз – презентация нового проекта, который можно считать детищем «Ночи Пожирателей Рекламы» - это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в Московский Дворец Молодежи, смогут увидеть специальный бонус-трек – несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым. Проект, премьера которого с успехом уже прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Саранске и Саратове, наравне с традиционной Ночью, в этом году продолжит свое путешествие по России.

Ну и, как всегда, московский показ станет не просто знакомством с лучшей мировой рекламой – «Ночь Пожирателей Рекламы» станет настоящим праздником для своих постоянных и новых гостей. Постоянный партнер проекта – компания Hennessy, в рамках Ночи представляет уникальный музыкальный проект – Hennessy Artistry. Эксклюзивный микс из различных музыкальных жанров, смелые музыкальные эксперименты и заводной ритм в режиме нон-стоп изменят традиционное представление о «Ночи Пожирателей Рекламы».

Ждем журналистов на пресс-конференции 19 апреля в 14.00
(ресторан «РЕСТАВРАЦИЯ», Леонтьевский пер., 7).
Участники:
- продюсеры - Наталия Горина, Александр Смелянский
- директор проекта в России - Даниил Костинский;
- представители компаний Hennessy, ICICI Bank, Суперфон.

Для участия необходимо прислать заявку до 17 апреля включительно с указанием Ф.И.О. представителя и название СМИ (1 журналист от журнала/ газеты/ радиостанции; съемочные бригады – журналист+оператор) на имя Натальи Фокиной, Т/ф. 916-52-02 и e-mail: nata@tvinmedia.ru

Аккредитация на «Ночь пожирателей рекламы» будет проходить непосредственно во время пресс-конференции, во время которой ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь редакционное удостоверение и ЖЕЛАТЕЛЬНО экземпляр Вашего творчества (анонс мероприятия в том СМИ, который Вы представляете).

advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год